Приложения
Страница 9

Ваша роль в семье: муж, жена

Стаж семьи - 18 лет.

Пример расчета по анкете № 24

Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф)= 0,2 *(0,6+0,6+0,4+0,6+0,2+0,2) = 0,2*2,6 = 0,52

Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф),

где обозначено сходство семейных ценностей:

ССЦвф - в воспитательной функции;

ССЦхбф - в хозяйственно-бытовой функции;

ССЦфск - в функция социального контроля;

ССЦфио - в функции интеллектуального общения;

ССЦфпр - в функции психологической разрядки;

ССЦсэф -в сексуально-эротической функции жизнедеятельности семьи (функции деторождения).

Таблица Д 3 - Сводная таблица теста-опросника «Семейные ценности»

№ пары

Стаж совместного проживания

Сумма баллов

1

1

0,22

2

2

0,7

3

2

0,8

4

1

0,4

5

2

0,3

6

2

0,4

7

1

0,24

8

3

0,74

9

2

0,5

10

1

0,3

11

1

0,52

12

3

0,74

13

2

0,8

14

2

0,62

15

3

0,9

16

3

0,7

17

2

0,4

18

1

0,6

19

1

0,2

20

2

0,38

21

2

0,52

22

1

0,5

23

2

0,8

24

3

0,52

25

3

0,74

26

3

0,8

27

3

0,68

28

1

0,5

29

3

0,8

30

3

0,84

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная комму ...

Телевизор – «за» и «против»
Значительную часть досуга подростков заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, радио, видео, сеть Интернет. Посредством их сегодня формируется внутренний мир школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. При этом контакты со СМИ носят в подавляющем большинстве не познава ...

Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Психологическая характеристика процесса общения
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Бахтина, А.А.Бодалева, В.Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуали ...