Приложения
Страница 8

Ваша роль в семье: муж, жена

Стаж семьи - 18 лет.

Таблица Д 2 - Регистрационный бланк методики № 1- 24

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

4

3

Уваж. мнен. другого

1

1

Опека

3

4

Компромисс

3

3

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

4

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

1

Благоустр. жилья

3

4

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

4

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

5

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

3

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

4

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

4

Взаимн. контроль

3

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

3

Самоконтр., самооцен.

2

2

Дети, любовь к ним

2

2

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

1

Другие

Другие

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе
Начало обучения 6-летних и подготовка к нему связаны с необходимостью учета ряда важных психологических закономерностей развития детей этого возраста. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфическими «дошкольными» способами их удовлетворения. По мнению А.Л. Венгер[8], ...

Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР Научные и педагогические исследования выявили трудности детей с общим недоразвитием речи в построении монолога-описания: высказывания набор однословных предложений – прерываются паузами, что говорит о недостаточном умении отобрать необходимые слова, строить предложения. Пр ...

Нравственная спонтанность
Толпа безответственна и ветрена, поэтому если с нравственностью связывать постоянное следование соответствующим нормам, то толпу скорее надо назвать морально индифферентной - она способна как на всякий героизм, так и на низкое злодейство. Но если последняя характеристика толпы отмечалась и до Лебона (например, Г. Тардом), то его заслуго ...