ПриложенияСтраница 8
Ваша роль в семье: муж, жена
Стаж семьи - 18 лет.
Таблица Д 2 - Регистрационный бланк методики № 1- 24
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
Диктат |
4 |
3 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
1 | ||
Опека |
3 |
4 |
Компромисс |
3 |
3 | ||
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
4 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
1 |
Благоустр. жилья |
3 |
4 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
4 | ||
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
5 | ||
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
3 | ||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
4 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
4 |
Взаимн. контроль |
3 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
3 | ||
Самоконтр., самооцен. |
2 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
2 | ||
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
1 | ||
Другие |
Другие |
Основные направления работы психолога с родителями младших
школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, от ...
Подросток и его интересы. Особенности подросткового периода
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11 – 12 до 14 – 15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он може ...
Вывод
"Разрыв социальных связей, быстрота передачи информации, беспрерывная миграция населения, ускоренный и раздражающий ритм городской жизни, - пишет Московичи, - создают и разрушают человеческие сообщества. Будучи разрозненными, они воссоздаются в форме непостоянных и разрастающихся толп. Это явление приобретает невиданный прежде разм ...