Приложения
Страница 5

Таблица В 2 -Регистрационный бланк методики № 2

Ответы «да» – «нет»

Ответы «да» – «нет»

1

11

2

12

3

13

4

14

5

15

6

16

7

17

8

18

9

19

10

20

Образование _ лет

Супружеский стаж _ лет (для супругов)

Таблица В 3 - Аналитическая таблица методики № 2

Шкала

№ 1.

Шкала «согласованности»

Шкала

№ 2

Шкала «предупредительности»

Ответы респондентов

Ответы респондентов «да»

1

2

3

4

1

2

3

4

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Вопросы

Кода

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

Вопросы

кода

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

∑ ГСинд

∑ ПВСинд

∑ ГСчс

∑ ПВСчс

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. В изучении человека как личности особо выделяются статус личности. Личность— это те характеристики человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения. Личность в об ...

Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста
В исследованиях Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, и многих других авторов развитие памяти рассматривается как процесс постепенного формирования у ребенка сложной мнемической деятельности, успешность которой существенно зависит от активности запоминающего субъекта, его отношения к заданию, от умения применять рац ...

Вывод
Технические системы становятся взаимосвя­занными только благодаря наличию такого основного звена, как человек. Готовность человека к успешным действиям в аварийной ситуации складывается из его личностных особенностей, уровня подготовлен­ности, полноты информации о случившемся, наличии времени и средств для ликвидации аварийной ситуации ...