ПриложенияСтраница 3
Приложение Б
Анкета «Семейные ценности» (методика № 1)
(для каждого супруга, индекс семьи .)
Вашему вниманию представляется перечень семейных ценностей (по пять в каждой группе), соответствующих основным функциям жизнедеятельности семьи. Определите, пожалуйста, в каждой группе отдельно ранг желанных лично для Вас семейных ценностей и ранг реально существующих в Вашей семье.
Таблица Б 1 - Регистрационный бланк методики № 1.
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику | ||||
Диктат |
Уваж. мнен. другого | ||||||
Опека |
Компромисс | ||||||
Невмешательство |
Информативн.общения | ||||||
Сотрудничество |
Стремл. понять друг. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора | ||||
Благоустр. жилья |
Психол. поддержка | ||||||
Береж. отн. к одежде |
Эмоц. удовлетворен. | ||||||
Новая покупка |
Совм. семейн. отдых | ||||||
Забота о близких |
Любовь к животным. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. | ||||
Взаимн. контроль |
Равная любовь | ||||||
Аккуратн., пунктуальн. |
Привлекательность | ||||||
Самоконтр., самооцен. |
Дети, любовь к ним | ||||||
Подч. мнению. больш. |
Супружеск. верность | ||||||
Другие |
Другие |
Дифференциально-диагностический опросник “Я
предпочту”
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?
1-а
Ухаживать за животными
1-б
Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать)
2-а
Помогать больным людям, лечить их
2-б
Составлять таблицы, схемы, ...
Как установить взаимопонимание
Для успешного установления контакта необходимо предвидеть, как получатель отреагирует на наше сообщение. Предвидение помогает адекватно составить послание и заранее уточнить все места, где может возникнуть непонимание.
Взаимопонимание возникает только если мы выражаем свои мысли настолько точно, насколько это возможно. Любая неопределе ...
Заключение.
Характер не является застывшим образованием, он формируется на всем жизненном пути человека. Анотомо-физиологические задатки не предопределяет абсолютно развитие того или иного характера. Признание же зависимости характера от таких факторов, как внешний облик, конституция тела, дата рождения, имя и т.п., ведет к признанию невозможности ...