ПриложенияСтраница 3
Приложение Б
Анкета «Семейные ценности» (методика № 1)
(для каждого супруга, индекс семьи .)
Вашему вниманию представляется перечень семейных ценностей (по пять в каждой группе), соответствующих основным функциям жизнедеятельности семьи. Определите, пожалуйста, в каждой группе отдельно ранг желанных лично для Вас семейных ценностей и ранг реально существующих в Вашей семье.
Таблица Б 1 - Регистрационный бланк методики № 1.
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику | ||||
Диктат |
Уваж. мнен. другого | ||||||
Опека |
Компромисс | ||||||
Невмешательство |
Информативн.общения | ||||||
Сотрудничество |
Стремл. понять друг. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора | ||||
Благоустр. жилья |
Психол. поддержка | ||||||
Береж. отн. к одежде |
Эмоц. удовлетворен. | ||||||
Новая покупка |
Совм. семейн. отдых | ||||||
Забота о близких |
Любовь к животным. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. | ||||
Взаимн. контроль |
Равная любовь | ||||||
Аккуратн., пунктуальн. |
Привлекательность | ||||||
Самоконтр., самооцен. |
Дети, любовь к ним | ||||||
Подч. мнению. больш. |
Супружеск. верность | ||||||
Другие |
Другие |
Психологическая автобиография
На протяжении жизненного пути в едином адаптационном процессе одновременно и во взаимосвязи происходит функционирование соматических, личностных и социально-психологических переменных человека, что обусловлено многофункциональностью и разнонаправленностью жизненного пути. Уровни соматического, личностного и социально-психологического фу ...
Психологическая характеристика игр, в которые играют люди.
Люди играют в психологические игры как бридж, шашки, “монополия”. Для того чтобы играть, игроки должны знать правила игры. При этом, если вступающий в игру собирается играть в бридж, в то время как остальные собираются играть в покер, ему вряд ли удастся хорошо сыграть с ними. Все игры имеют начало, данный ряд правил и вносимую плату. П ...
Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...