Приложения
Страница 3

Приложение Б

Анкета «Семейные ценности» (методика № 1)

(для каждого супруга, индекс семьи .)

Вашему вниманию представляется перечень семейных ценностей (по пять в каждой группе), соответствующих основным функциям жизнедеятельности семьи. Определите, пожалуйста, в каждой группе отдельно ранг желанных лично для Вас семейных ценностей и ранг реально существующих в Вашей семье.

Таблица Б 1 - Регистрационный бланк методики № 1.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

Диктат

Уваж. мнен. другого

Опека

Компромисс

Невмешательство

Информативн.общения

Сотрудничество

Стремл. понять друг.

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

Благоустр. жилья

Психол. поддержка

Береж. отн. к одежде

Эмоц. удовлетворен.

Новая покупка

Совм. семейн. отдых

Забота о близких

Любовь к животным.

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

Взаимн. контроль

Равная любовь

Аккуратн., пунктуальн.

Привлекательность

Самоконтр., самооцен.

Дети, любовь к ним

Подч. мнению. больш.

Супружеск. верность

Другие

Другие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых
Многие авторы предлагают различные типологии людей пожилого возраста и процесса старения. Рассмотрим их. Я. Врублевский выделил шесть групп пожилых [16]: – лица без признаков психических отклонений, сохранившие ясный ум и тенденцию к социальной адаптации и дальнейшему развитию; – лица, сохранившие ясный ум, но демонстрирующие явные из ...

Организация исследования
Данное исследование проводилось на базе МДОУ № … г. … «…». В исследовании участвовали 40 детей воспитанников младшей - ясельной группы «Росинка», из них девятнадцать мальчиков, двадцать две девочек, в возрасте от 1года 6 месяцев до 3 лет. Дети посещают группу с начала учебного года, исследование проводилось с сентября месяца. В исследов ...

Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Соответственно каждой группе психологических причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев, рассмотренных выше, необходимо назна­чить группу профилактических мероприятий в каждой из них. 3.1 Мотивационная часть - пропаганда и воспитание. Необходимо помнить, что важное значение в формировании модели поведения имеет социаль ...