ПриложенияСтраница 3
Приложение Б
Анкета «Семейные ценности» (методика № 1)
(для каждого супруга, индекс семьи .)
Вашему вниманию представляется перечень семейных ценностей (по пять в каждой группе), соответствующих основным функциям жизнедеятельности семьи. Определите, пожалуйста, в каждой группе отдельно ранг желанных лично для Вас семейных ценностей и ранг реально существующих в Вашей семье.
Таблица Б 1 - Регистрационный бланк методики № 1.
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику | ||||
Диктат |
Уваж. мнен. другого | ||||||
Опека |
Компромисс | ||||||
Невмешательство |
Информативн.общения | ||||||
Сотрудничество |
Стремл. понять друг. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора | ||||
Благоустр. жилья |
Психол. поддержка | ||||||
Береж. отн. к одежде |
Эмоц. удовлетворен. | ||||||
Новая покупка |
Совм. семейн. отдых | ||||||
Забота о близких |
Любовь к животным. | ||||||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. | ||||
Взаимн. контроль |
Равная любовь | ||||||
Аккуратн., пунктуальн. |
Привлекательность | ||||||
Самоконтр., самооцен. |
Дети, любовь к ним | ||||||
Подч. мнению. больш. |
Супружеск. верность | ||||||
Другие |
Другие |
Теппинг-тест по И.П. Павлову
«Сильная нервная система выдерживает большую по длительности нагрузку, чем слабая. Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Методика основана на определении максимального темпа движения рук».
Цель – определение качества силы нервной.
Для этого предлагается два листа формат ...
Приложения
Приложение 1
Комплекс методик для изучения развития речи детей третьего года жизни Е.М. Мастюковой, А.Г. Московкиной.
МЕТОДИКА № 1. "Изучение понимания речи".
Цель: выявить уровень восприятия речи взрослого.
Материал: кукла и 4-5 хорошо знакомых детям предметов (чашка, погремушка, собачка).
Процедура проведения: исследова ...
Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...