Приложения
Страница 7

Ож — оценка жены Ом — оценка мужа

Приложение Д

Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

3

4

Уваж. мнен. другого

1

3

Опека

4

3

Компромисс

3

1

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

3

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

5

Благоустр. жилья

4

3

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

3

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

1

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

2

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

2

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

2

Взаимн. контроль

4

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

4

Самоконтр., самооцен.

3

2

Дети, любовь к ним

2

1

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

3

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...

Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов. Методы эффективны, если ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР
Отличительные особенности развития зрительного восприятия дошкольников с ЗПР. Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска; если ребёнку заранее неизвестно, где находится нужный предмет, ему бывает трудно его обнаружить. Это объясняется тем, что замедленность опознания не позволяет ребёнку быстро обследовать ...