Приложения
Страница 10

Таблица Д 4 - Группировка семьи по стажу проживания

1

0-5 лет

11

3,48

0,316

2

6-14 лет

9

6,22

0,691

3

15-25лет

10

7,46

0,746

Приложение Е

Таблица Е1 - Регистрационный бланк методики № 2-24

Ответы «да» – «нет»

Ответы «да» – «нет»

1

Нет

11

Да

2

Нет

12

Да

3

Нет

13

Нет

4

Нет

14

Да

5

Да

15

Нет

6

Нет

16

Да

7

Да

17

Да

8

Нет

18

Нет

9

Нет

19

Да

10

Да

20

Нет

Образование высшее лет 42

Супружеский стаж 18 лет (для супругов)

Таблица Е 2 - Регистрационный бланк методики № 2-24

Ответы «да» – «нет»

Ответы «да» – «нет»

1

Да

11

Нет

2

Да

12

Нет

3

Да

13

Нет

4

Да

14

Нет

5

Нет

15

Нет

6

Нет

16

Да

7

Да

17

Нет

8

Да

18

Да

9

Нет

19

Да

10

Да

20

Нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова). Основные формы задержки психического развития. Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить две основные формы ЗПР: 1) ЗПР, обусловленную психическим и психофизическим инфантилизмом (неосложне ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Описание выборки и методов исследования
В исследовании принимали участие 32 учащихся в возрасте 14-15 лет. Социально-психологический статус и возраст являются примерно одинаковым. В качестве основного диагностического материала для определения уровня общительности, коммуникативных умений, типа и свойств темперамента были выбраны следующие методики - «Оценка уровня общительнос ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
1. Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) Рис. 1. Результаты диагностики готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) (старшая и младшая подгруппы). Как видно на рис. 1, уровень готовности к поступлению в детский сад у детей различе ...