ПриложенияСтраница 10
Таблица Д 4 - Группировка семьи по стажу проживания
1 |
0-5 лет |
11 |
3,48 |
0,316 |
2 |
6-14 лет |
9 |
6,22 |
0,691 |
3 |
15-25лет |
10 |
7,46 |
0,746 |
Приложение Е
Таблица Е1 - Регистрационный бланк методики № 2-24
№ |
Ответы «да» – «нет» |
№ |
Ответы «да» – «нет» |
1 |
Нет |
11 |
Да |
2 |
Нет |
12 |
Да |
3 |
Нет |
13 |
Нет |
4 |
Нет |
14 |
Да |
5 |
Да |
15 |
Нет |
6 |
Нет |
16 |
Да |
7 |
Да |
17 |
Да |
8 |
Нет |
18 |
Нет |
9 |
Нет |
19 |
Да |
10 |
Да |
20 |
Нет |
Образование высшее лет 42
Супружеский стаж 18 лет (для супругов)
Таблица Е 2 - Регистрационный бланк методики № 2-24
№ |
Ответы «да» – «нет» |
№ |
Ответы «да» – «нет» |
1 |
Да |
11 |
Нет |
2 |
Да |
12 |
Нет |
3 |
Да |
13 |
Нет |
4 |
Да |
14 |
Нет |
5 |
Нет |
15 |
Нет |
6 |
Нет |
16 |
Да |
7 |
Да |
17 |
Нет |
8 |
Да |
18 |
Да |
9 |
Нет |
19 |
Да |
10 |
Да |
20 |
Нет |
Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова).
Основные формы задержки психического развития.
Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить две основные формы ЗПР:
1) ЗПР, обусловленную психическим и психофизическим инфантилизмом (неосложне ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи коммуникативных особенностей
подростков и типов темперамента. Описание выборки и
методов исследования
В исследовании принимали участие 32 учащихся в возрасте 14-15 лет. Социально-психологический статус и возраст являются примерно одинаковым. В качестве основного диагностического материала для определения уровня общительности, коммуникативных умений, типа и свойств темперамента были выбраны следующие методики - «Оценка уровня общительнос ...
Анализ полученных результатов и их интерпретация
1.
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Рис. 1. Результаты диагностики готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) (старшая и младшая подгруппы).
Как видно на рис. 1, уровень готовности к поступлению в детский сад у детей различе ...