Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказанияСтраница 3
Требование к персоналу, свидетельствующее о его профессиональной пригодности, готовности работы с осужденными, вытекает из положений международных актов, в частности Минимальных стандарт-правил обращения с осужденными (ст. 65). Указанное качество (датируется в процессе развития личности пенитенциарного работника и зависит от многих факторов:
- общей культуры и кругозора, терпимости к человеческим недостаткам и оптимизма,
- веры в возможности их устранения.
Важное значение имеют опыт работы с осужденными, наличие определенных педагогических и организаторских способностей. Несовместимы с работой в учреждениях и органов, исполняющих наказания, жестокие, бесчеловечные или унижающие человеческое достоинство действия, а также непринятие принадлежащих мер по отношению к этим действиям. Сотрудники, допустившие жестокие, бесчеловечные или унижающее человеческое достоинство действия, несут уголовную либо дисциплинарную ответственность.
Минимальные стандартные правила обращения с осужденными требуют, чтобы дисциплина и порядок в пенитенциарных учреждениях поддерживались неукоснительно. В квалификациях требованиях устанавливается, что персоналу «следует обеспечить особую физическую подготовку, позволяющую усмирять заключенных, проявляющих агрессивные намерения». Отсюда важнейшее ее требование к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания, — обладание достаточным уровнем здоровья и физического развития. Работа с осужденными сопряжена напряжением душевных и физических сил, а для этого необходим достаточный уровень здоровья. Кроме того, уголовно-исполнительным законодательством предусматривается применение в тех случаях мер безопасности, в том числе физической силы по отношению к осужденным или иным лицам, нарушающим право-рядок. Именно поэтому при приеме на работу, особенно рядового и начальствующего состава, производится проверка состояния здоровья физического развития. В дальнейшем, согласно ст. 28 Закона Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», сотрудники обязаны проходить специальную подготовку и периодическую проверку на пригодность к действиям, связанным с применением физической силы. Иначе говоря, должны поддерживать достаточный уровень состояния своего здоровья и физического развития.
Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания, определяются и тем, что большинство сотрудников выполняют воспитательные функции. Применительно к исправительным учреждениям часть сотрудников призваны заниматься непосредственной организацией воспитательного процесса с осужденными (начальники отрядов), другие участвуют в воспитательной работе в силу своего должностного положения (аттестованный состав исправительных учреждений) либо выполняемых функций (учителя школ, мастера предприятий и т.п.). Персонал должен обладать прежде всего профессионализмом и компетентностью в области организации и ведения воспитательной работы с осужденным. Для этого пенитенциарному работнику необходимы высокий уровень общей культуры кругозора, достаточный жизненный опыт, опыт работы с осужденными, педагогическое образование либо система педагогических знаний, полученных в процессе повышения квалификации. В этом же находится профессиональная направленность личности воспитателя. Понимание важности задач, решаемых в процессе своей профессиональной деятельности, гордость за профессию, ответственное отношение к ней способствуют появлению профессиональных потребностей интересов к продолжению профессионального образования, овладению профессиональным мастерством.
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
Общая характеристика особенностей логического мышления у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи
По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с ОНР наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явления¬ми окружающего мира по несущес ...
Психологическая структура волевого акта
"Воля в собственном смысле возникает тогда, когда человек оказывается способным к рефлексии своих влечений, может так или иначе отнестись к ним. Для этого индивид должен уметь подняться над своими влечениями и, отвлекаясь от них, осознать самого себя… как субъекта… который … возвышаясь над ними, в состоянии произвести выбор между н ...
Лист ответов ДДО
Фамилия, имя ученика ………………………………………………………………………………
Класс………………Школа……………………Дата…………………………………………………
Природа
Техника
Человек
Знаковая система
Художественный образ
1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
7б
6б
9б
7а
10а
9а
8а
10б
8б
11а
11б
12а
12б ...