Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Страница 2

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога

Некоторые дети, быстро освоившись в новой обстановке группы, умеют сами занять себя. Они не ходят постоянно за воспитателем, но при необходимости спокойно и уверенно обращаются к нему.

В результате исследования уровня развития речи детей раннего возраста каждый ребенок набрал определенное количество баллов, что и определило уровень развития его речи (см. табл.2,3).

Таблица 2. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Светлана Анатольевна)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Сумма баллов

Уровень

развития

речи

№1 "Изучение понимания речи"

№2 " Найди игрушку"

Сумма баллов / Уровень

№3 "Кто это"

№4 "Беседа по картинке"

Сумма баллов / Уровень

1

Даша К.

10

6

16/В/с

10

18

28 /

В

44

Высокий

2

Саша Т.

5

10

15/В/с

8

16

24 /

В/с

39

Выше

среднего

3

Егор С.

8

7

15/В/с

13

10

23 /

В/с

38

Выше

среднего

4

Артем Р.

5

6

11/С

8

14

22 /

В/с

33

Средний

5

Юля Р.

6

9

15/В/с

10

6

16 /

С

31

Средний

6

Вика Д.

6

10

16/ В/с

8

8

16 /

С

32

Средний

7

Данила К.

5

5

10 /С

13

12

25 /

В/с

35

Выше

среднего

8

Вадим В.

8

8

16/В/с

13

10

23 /

В/с

39

Выше

среднего

9

Вероника П.

8

7

15/В/с

8

8

16 /

С

31

Средний

10

Алеша К.

6

6

12/С

8

14

22 /

В/с

33

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Подсистемы невербальное общение
1. Пространственная подсистема (межличностное пространство). 2. Взгляд. 3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя: - внешний вид собеседника, - мимика (выражение лица), - пантомимика (позы и жесты). 4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая: - вокальные качества голоса, - его диапазон, - т ...

Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека. Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...

Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Задачи исследования. 1. На основе теоретического анализа литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения детей раннего детства, провести эмпирическое исследование, на предмет в ...