Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагогаСтраница 2
Некоторые дети, быстро освоившись в новой обстановке группы, умеют сами занять себя. Они не ходят постоянно за воспитателем, но при необходимости спокойно и уверенно обращаются к нему.
В результате исследования уровня развития речи детей раннего возраста каждый ребенок набрал определенное количество баллов, что и определило уровень развития его речи (см. табл.2,3).
Таблица 2. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Светлана Анатольевна)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Сумма баллов |
Уровень развития речи | ||||
№1 "Изучение понимания речи" |
№2 " Найди игрушку" |
Сумма баллов / Уровень |
№3 "Кто это" |
№4 "Беседа по картинке" |
Сумма баллов / Уровень | ||||
1 |
Даша К. |
10 |
6 |
16/В/с |
10 |
18 |
28 / В |
44 |
Высокий |
2 |
Саша Т. |
5 |
10 |
15/В/с |
8 |
16 |
24 / В/с |
39 |
Выше среднего |
3 |
Егор С. |
8 |
7 |
15/В/с |
13 |
10 |
23 / В/с |
38 |
Выше среднего |
4 |
Артем Р. |
5 |
6 |
11/С |
8 |
14 |
22 / В/с |
33 |
Средний |
5 |
Юля Р. |
6 |
9 |
15/В/с |
10 |
6 |
16 / С |
31 |
Средний |
6 |
Вика Д. |
6 |
10 |
16/ В/с |
8 |
8 |
16 / С |
32 |
Средний |
7 |
Данила К. |
5 |
5 |
10 /С |
13 |
12 |
25 / В/с |
35 |
Выше среднего |
8 |
Вадим В. |
8 |
8 |
16/В/с |
13 |
10 |
23 / В/с |
39 |
Выше среднего |
9 |
Вероника П. |
8 |
7 |
15/В/с |
8 |
8 |
16 / С |
31 |
Средний |
10 |
Алеша К. |
6 |
6 |
12/С |
8 |
14 |
22 / В/с |
33 |
Средний |
Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга - это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения рефлексия является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию и стратегии поведения субъектов общения, коррекции их понимания особенностей ...
Методики исследований
При проведении диагностики использовались уже известные методики, созданные отечественными и зарубежными авторами, но они требовали адаптации в плане формы подачи методики, её содержания, предъявления стимульного материала, качественной и количественной оценки результатов диагностики.
Требования к наборам диагностических методик для ис ...
Сравнительный анализ материнских установок девушек, воспитывающихся в семье
и девушек-сирот
Последней гипотезой нашего исследования было предположение того, что материнские установки девушек, воспитывающихся в семьях, не совпадают с материнскими установками воспитанниц детских домов. Проведя качественный анализ, мы выявили, что из 23 материнских установок 9 находятся на одной позиции в иерархии или ниже на одну позицию. В осно ...