Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагогаСтраница 2
Некоторые дети, быстро освоившись в новой обстановке группы, умеют сами занять себя. Они не ходят постоянно за воспитателем, но при необходимости спокойно и уверенно обращаются к нему.
В результате исследования уровня развития речи детей раннего возраста каждый ребенок набрал определенное количество баллов, что и определило уровень развития его речи (см. табл.2,3).
Таблица 2. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Светлана Анатольевна)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Сумма баллов |
Уровень развития речи | ||||
№1 "Изучение понимания речи" |
№2 " Найди игрушку" |
Сумма баллов / Уровень |
№3 "Кто это" |
№4 "Беседа по картинке" |
Сумма баллов / Уровень | ||||
1 |
Даша К. |
10 |
6 |
16/В/с |
10 |
18 |
28 / В |
44 |
Высокий |
2 |
Саша Т. |
5 |
10 |
15/В/с |
8 |
16 |
24 / В/с |
39 |
Выше среднего |
3 |
Егор С. |
8 |
7 |
15/В/с |
13 |
10 |
23 / В/с |
38 |
Выше среднего |
4 |
Артем Р. |
5 |
6 |
11/С |
8 |
14 |
22 / В/с |
33 |
Средний |
5 |
Юля Р. |
6 |
9 |
15/В/с |
10 |
6 |
16 / С |
31 |
Средний |
6 |
Вика Д. |
6 |
10 |
16/ В/с |
8 |
8 |
16 / С |
32 |
Средний |
7 |
Данила К. |
5 |
5 |
10 /С |
13 |
12 |
25 / В/с |
35 |
Выше среднего |
8 |
Вадим В. |
8 |
8 |
16/В/с |
13 |
10 |
23 / В/с |
39 |
Выше среднего |
9 |
Вероника П. |
8 |
7 |
15/В/с |
8 |
8 |
16 / С |
31 |
Средний |
10 |
Алеша К. |
6 |
6 |
12/С |
8 |
14 |
22 / В/с |
33 |
Средний |
Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
По результатам методики «ОРО» были сделаны следующие выводы:
Высокий процентный балл по шкале «симбиоз» – 90 и более % – достаточен для того, чтобы сделать вывод о том, что здесь устанавливается психологическая дистанция между взрослым и ребенком, родитель всегда старается быть ближе к нему, удовлетворять все его потребности, ограждать ...
Характеристика успешного лидера
Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд лидерских качеств, общих для всех успешных топ-менеджеров. Знание данных характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией л ...
Психологические теории структуры личности
Модель психической структуры личности сложилась в психоанализе 3. Фрейда в процессе длительной психотерапевтической практики. На ее сущностное и мировоззренческое обоснование оказали воздействие философские теории Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, влиянию которых Фрейд был подвержен в поздний период своей деятельности [23, с.10].
...