Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагогаСтраница 3
Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:
Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)
Уровень |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Общий уровень речи |
Высокий |
0% |
10% |
10% |
Выше среднего |
70% |
60% |
40% |
Средний |
30% |
30% |
50% |
Низкий |
0% |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
0% |
Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.
Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны
Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Сумма баллов |
Уровень развития речи | ||||
№1 "Изучение понимания речи" |
№2 " Найди игрушку" |
Сумма баллов / Уровень |
№3 "Кто это" |
№4 "Беседа по картинке" |
Сумма баллов / Уровень | ||||
1 |
Ваня М. |
6 |
10 |
16/В/с |
10 |
18 |
28 / В |
44 |
Высокий |
2 |
Юля А. |
8 |
9 |
17/ В/с |
11 |
16 |
27/ В |
44 |
Высокий |
3 |
Надя Б. |
6 |
7 |
13/С |
13 |
10 |
23 / В/с |
36 |
Выше среднего |
4 |
Гриша Ц. |
5 |
6 |
11/С |
8 |
10 |
18 / С |
29 |
Средний |
5 |
Вова С. |
10 |
6 |
15/В/с |
10 |
6 |
16 / С |
31 |
Средний |
6 |
Таня Л. |
6 |
8 |
14/ В/с |
8 |
8 |
16 / С |
30 |
Средний |
7 |
Миша Кр. |
5 |
7 |
13 /С |
10 |
10 |
20/ С |
33 |
Средний |
8 |
Никита П. |
8 |
5 |
13/ С |
9 |
6 |
14 / Н |
27 |
Средний |
9 |
Аня К. |
8 |
5 |
13/С |
8 |
9 |
17 / С |
30 |
Средний |
10 |
Илья П. |
5 |
4 |
9/Н |
7 |
7 |
14 / Н |
23 |
Низкий |
Обработка полученных результатов
Исходные данные по каждому фактору в группах испытуемых разместим в таблицах 2.1. (врачи) и 2.2. (медсестры).
Таблица 2.1. Результаты опросника (врачи).
№ исп.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
MD
8
6
8
7
6
10
7
4
7
4
...
Основная часть
Средняя школа № 1 была построена в 1985 году. Проектная наполняемость - 1200 учащихся. Школа располагает двумя спортивными и актовым залами, общее количество кабинетов – 57, школьная столовая рассчитана на 250 посадочных мест, есть медицинский кабинет, медиатека, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет ИКТ, компьютерный класс, маст ...
Факторы суицидального риска
Факторов внутренней и внешней среды, повышающих вероятность суицидального поведения, достаточно много. Так, на попытку самоубийства влияют индивидуальные психологические особенности человека и национальные обычаи, возраст и семейное положение, культурные ценности, уровень алкоголизации населения, время года и т.д. С определенной долей у ...