Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Страница 3

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога

Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:

Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)

Уровень

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Общий уровень речи

Высокий

0%

10%

10%

Выше среднего

70%

60%

40%

Средний

30%

30%

50%

Низкий

0%

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

0%

Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.

Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны

Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Импрессивная речь

Экспрессивная

речь

Сумма

баллов

Уровень

развития

речи

№1 "Изучение понимания речи"

№2 " Найди игрушку"

Сумма баллов / Уровень

№3 "Кто это"

№4 "Беседа по картинке"

Сумма баллов / Уровень

1

Ваня М.

6

10

16/В/с

10

18

28 /

В

44

Высокий

2

Юля А.

8

9

17/ В/с

11

16

27/

В

44

Высокий

3

Надя Б.

6

7

13/С

13

10

23 /

В/с

36

Выше

среднего

4

Гриша Ц.

5

6

11/С

8

10

18 /

С

29

Средний

5

Вова С.

10

6

15/В/с

10

6

16 /

С

31

Средний

6

Таня Л.

6

8

14/ В/с

8

8

16 /

С

30

Средний

7

Миша Кр.

5

7

13 /С

10

10

20/

С

33

Средний

8

Никита П.

8

5

13/ С

9

6

14 /

Н

27

Средний

9

Аня К.

8

5

13/С

8

9

17 /

С

30

Средний

10

Илья П.

5

4

9/Н

7

7

14 /

Н

23

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5

Требования к поддержанию работоспособности
Работоспособность – это способность к работе в определенном ритме определенное количество времени. Характеристиками работоспособности являются нервно-психическая устойчивость, темп производственной деятельности, утомляемость человека. Предел работоспособности как величина переменная зависит от конкретных условий: – здоровье, – рацион ...

Приложения
Анкета. Инструкция: Предлагаем ответить на вопросы, отметив наиболее подходящие Вам ответы. № Вопрос Ответ 1. Ваш возраст. 2. Пол: А Жен Б Муж 3. Курс: А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е Прочее (указать) 4. Форма обучения: ...

Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции
Игра возникает, как особый вид деятельности, отделенной от трудовой (деятельности) и представляет собой воспроизведение отношений между людьми. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению и по своей природе Игра – это ...