Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Страница 3

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога

Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:

Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)

Уровень

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Общий уровень речи

Высокий

0%

10%

10%

Выше среднего

70%

60%

40%

Средний

30%

30%

50%

Низкий

0%

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

0%

Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.

Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны

Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Импрессивная речь

Экспрессивная

речь

Сумма

баллов

Уровень

развития

речи

№1 "Изучение понимания речи"

№2 " Найди игрушку"

Сумма баллов / Уровень

№3 "Кто это"

№4 "Беседа по картинке"

Сумма баллов / Уровень

1

Ваня М.

6

10

16/В/с

10

18

28 /

В

44

Высокий

2

Юля А.

8

9

17/ В/с

11

16

27/

В

44

Высокий

3

Надя Б.

6

7

13/С

13

10

23 /

В/с

36

Выше

среднего

4

Гриша Ц.

5

6

11/С

8

10

18 /

С

29

Средний

5

Вова С.

10

6

15/В/с

10

6

16 /

С

31

Средний

6

Таня Л.

6

8

14/ В/с

8

8

16 /

С

30

Средний

7

Миша Кр.

5

7

13 /С

10

10

20/

С

33

Средний

8

Никита П.

8

5

13/ С

9

6

14 /

Н

27

Средний

9

Аня К.

8

5

13/С

8

9

17 /

С

30

Средний

10

Илья П.

5

4

9/Н

7

7

14 /

Н

23

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5

Особенности компьютерной психодиагностики. История вопроса
Технические средства стимуляции, регистрации и обработки психодиагностической информации всегда имели большое значение для повышения эффективности разработки и использования экспериментальных психодиагностических методик. В докомпьютерную эпоху, а иногда по разным причинам и в настоящее время, такими средствами были и остаются «карандаш ...

Развитие воли у слабовидящих дошкольников
Целенаправленность и саморегулирование своего поведения, связанные со способностью преодолевать препятствия и трудности, характеризуют волю человека. Уже само определение воли свидетельствует о том, что для слабовидящего она играет очень важную роль в самоопределении личности и своей позиции в обществе, поскольку им приходится преодоле ...

Классификация игр
В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, ее влияния на развитие личности, а так же для того, чтобы определить, каким образом можно влиять на игры, усиливать их воздействие, педаг ...