Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Страница 3

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога

Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:

Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)

Уровень

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Общий уровень речи

Высокий

0%

10%

10%

Выше среднего

70%

60%

40%

Средний

30%

30%

50%

Низкий

0%

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

0%

Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.

Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны

Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Импрессивная речь

Экспрессивная

речь

Сумма

баллов

Уровень

развития

речи

№1 "Изучение понимания речи"

№2 " Найди игрушку"

Сумма баллов / Уровень

№3 "Кто это"

№4 "Беседа по картинке"

Сумма баллов / Уровень

1

Ваня М.

6

10

16/В/с

10

18

28 /

В

44

Высокий

2

Юля А.

8

9

17/ В/с

11

16

27/

В

44

Высокий

3

Надя Б.

6

7

13/С

13

10

23 /

В/с

36

Выше

среднего

4

Гриша Ц.

5

6

11/С

8

10

18 /

С

29

Средний

5

Вова С.

10

6

15/В/с

10

6

16 /

С

31

Средний

6

Таня Л.

6

8

14/ В/с

8

8

16 /

С

30

Средний

7

Миша Кр.

5

7

13 /С

10

10

20/

С

33

Средний

8

Никита П.

8

5

13/ С

9

6

14 /

Н

27

Средний

9

Аня К.

8

5

13/С

8

9

17 /

С

30

Средний

10

Илья П.

5

4

9/Н

7

7

14 /

Н

23

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5

Методы и организация исследования. Методы исследования
При выполнении выпускной квалификационной работы был использован комплексный подход, включающий в себя взаимосвязанные методы исследования: 1. Теоретический анализ и обобщение данных психолого-педагогической литературы. 2. Психологические методы. 3. Педагогический эксперимент. 4. Методы математической статистики. Теоретический анал ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей . Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...

Нарушения ощущений
Среди нарушений ощущений выделяют количественные и качественные изменения. К количественным нарушениям относятся: утрата или снижение способности ощущать различные виды раздражителей и повышение этой способности. Потеря чувствительности распространяется, как правило, на тактильную, болевую, температурную чувствительность, но может охва ...