Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы
Страница 4

Психологическая информация » Тревожность осужденных подросткового возраста » Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы

Анализ проведенного формирующего воздействия показывает, что в процессе занятий основанных на поведенческой терапии (АМТ) подростки стали меньше проявлять признаки тревожности в ситуациях общения с администрацией колонии. Об этом свидетельствует и снижение несовершеннолетних осужденных с высоким уровнем тревожности - 45% (на констатирующем этапе выявлено 60%). Однако большинство подростков, все продолжают считать большинство ситуаций общения, как в отряде, так и в общении с администрацией угрожающими.

Средний уровень тревожности показали 30% подростков (было 20%). Здесь так же, рост характеризуется уменьшение воспитанников с высоким уровнем тревожности.

Низкий уровень выявлен у 25% испытуемых. Эти воспитанники как показала диагностика, редко проявляют признаки тревожности. Они довольно спокойно чествуют себя в обществе сверстников, в общении с администрацией колонии ведут себя спокойно, активно участвуют в «активе» отряда.

Ниже дана сводная таблица результаты констатирующего и контрольного этапов исследования

Таблица 2.4.4

Сводная таблица констатирующего и контрольного этапов (методика №2)

Уровень

Констатирующий этап

Контрольный

Высокий

60%

45%

Средний

20%

30%

Низкий

20%

25%

Сравнение приведенных процентных отношений указывает на снижение уровня тревожности у испытуемых после проведения формирующего этапа исследования. Если на констатирующем этапе 60% воспитанников показали высокую тревожность, то на контрольном этапе высокий уровень показали 45% несовершеннолетних осужденных. На среднем уровне тревожности, на констатирующем этапе находилось 20% воспитанников, на контрольном выявлено 30%. И, наконец, низкий уровень возрос на 5% (с 20% на констатирующем до 25% на контрольном).

Таким образом методика № 2 так же указывает на положительное влияние формирующего этапа исследования в снижении тревожности подростков.

Методика № 3 - Диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (констатирующий этап контрольный этап и) Таблица № 2.4.5

Ф.И.О.

Возраст

Констат.

Контрол.

Изменение

Адаптация (%)

 

1. Андрей А.

15

44,65

49,63

4,98

2. Роман Ш.

16

53,23

52,53

-0,7

3. Генадий К.

17

64,2

65,4

1,2

4. Алексей К.

16

49,64

44,65

-4,99

5. Юрий В.

15

49,43

52,44

3,01

6. Игнат З.

17

40,21

42,32

2,11

7. Алексей Д.

17

54

54,44

0,44

8. Сергей Л.

18

41,37

44,6

3,23

9. Дмитрий Н.

16

44,57

47

2,43

10. Евгений У.

17

72,94

74,48

1,54

11. Юрий Г.

18

52,53

56

3,47

12. Валентин Д.

15

60,29

64,8

4,51

13. Андрей Р.

18

68,64

68,84

0,2

14. Василий Щ.

16

56,04

58

1,96

15. Сергей М.

15

66

66,51

0,51

16. Иван Ч.

17

45,12

56,34

11,22

17. Максим Л.

16

41,97

48

6,03

18. Сергей Г.

15

69,76

68,32

-1,44

19. Владимир В.

17

57, 62

64,44

6,82

20. Александр Ч.

16

55,75

53,02

-2,73

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Активация индивидов в единое целое
Последний этап в формировании толпы составляет активизация индивидов дополнительным стимулированием возбуждения, соответствующего воображаемому объекту. Чаще всего такое стимулирование происходит как результат руководства лидера. Оно пробуждает толпу приступить к конкретным, часто агрессивным действиям. Среди толпы обычно выделяются зач ...

История психодиагностики
Психодиагностика прошла значительный путь развития и становления. Ее предыстория как практики прослеживается с III тысячелетия до н.э., к которому относятся сведения о существовании в ряде стран (Древний Египет, Китай, позднее-Древняя Греция, Вьетнам) систем конкурсных испытаний для людей, претендующих на государственные должности или ж ...

Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...