Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы
Страница 4

Психологическая информация » Тревожность осужденных подросткового возраста » Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы

Анализ проведенного формирующего воздействия показывает, что в процессе занятий основанных на поведенческой терапии (АМТ) подростки стали меньше проявлять признаки тревожности в ситуациях общения с администрацией колонии. Об этом свидетельствует и снижение несовершеннолетних осужденных с высоким уровнем тревожности - 45% (на констатирующем этапе выявлено 60%). Однако большинство подростков, все продолжают считать большинство ситуаций общения, как в отряде, так и в общении с администрацией угрожающими.

Средний уровень тревожности показали 30% подростков (было 20%). Здесь так же, рост характеризуется уменьшение воспитанников с высоким уровнем тревожности.

Низкий уровень выявлен у 25% испытуемых. Эти воспитанники как показала диагностика, редко проявляют признаки тревожности. Они довольно спокойно чествуют себя в обществе сверстников, в общении с администрацией колонии ведут себя спокойно, активно участвуют в «активе» отряда.

Ниже дана сводная таблица результаты констатирующего и контрольного этапов исследования

Таблица 2.4.4

Сводная таблица констатирующего и контрольного этапов (методика №2)

Уровень

Констатирующий этап

Контрольный

Высокий

60%

45%

Средний

20%

30%

Низкий

20%

25%

Сравнение приведенных процентных отношений указывает на снижение уровня тревожности у испытуемых после проведения формирующего этапа исследования. Если на констатирующем этапе 60% воспитанников показали высокую тревожность, то на контрольном этапе высокий уровень показали 45% несовершеннолетних осужденных. На среднем уровне тревожности, на констатирующем этапе находилось 20% воспитанников, на контрольном выявлено 30%. И, наконец, низкий уровень возрос на 5% (с 20% на констатирующем до 25% на контрольном).

Таким образом методика № 2 так же указывает на положительное влияние формирующего этапа исследования в снижении тревожности подростков.

Методика № 3 - Диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (констатирующий этап контрольный этап и) Таблица № 2.4.5

Ф.И.О.

Возраст

Констат.

Контрол.

Изменение

Адаптация (%)

 

1. Андрей А.

15

44,65

49,63

4,98

2. Роман Ш.

16

53,23

52,53

-0,7

3. Генадий К.

17

64,2

65,4

1,2

4. Алексей К.

16

49,64

44,65

-4,99

5. Юрий В.

15

49,43

52,44

3,01

6. Игнат З.

17

40,21

42,32

2,11

7. Алексей Д.

17

54

54,44

0,44

8. Сергей Л.

18

41,37

44,6

3,23

9. Дмитрий Н.

16

44,57

47

2,43

10. Евгений У.

17

72,94

74,48

1,54

11. Юрий Г.

18

52,53

56

3,47

12. Валентин Д.

15

60,29

64,8

4,51

13. Андрей Р.

18

68,64

68,84

0,2

14. Василий Щ.

16

56,04

58

1,96

15. Сергей М.

15

66

66,51

0,51

16. Иван Ч.

17

45,12

56,34

11,22

17. Максим Л.

16

41,97

48

6,03

18. Сергей Г.

15

69,76

68,32

-1,44

19. Владимир В.

17

57, 62

64,44

6,82

20. Александр Ч.

16

55,75

53,02

-2,73

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Типы и структура переговоров
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам. Раньше видели лишь две возможности ведения переговоров - быть подталкиваемым или жестким. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки. Жесткий участник рассматривает любую ситуацию как состязание воли. О ...

Общее представление об языке телодвижений
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для "обсуждения" межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, ...

Подросток и компьютер
Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности, если хотите, цивилизованности человека. Трудно представить себе человека, претендующего на хорошую должность и при этом не владеющег ...