Использование опросника СПА ("Социально-психологическая
адаптированность")Страница 2
Показатели и ключи к интерпретации.
Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в графе норма. Результаты "до" зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а "после" самого высокого показателя в зоне неопределенности - как высокие.
В таблице № 2 отражены результаты опросника СПА, которые свидетельствуют о том, что испытуемые, имеющие балл по опроснику CDI от 17 до 21, имеют низкий уровень адаптивности, т.к средний балл адаптивности по данным 12 испытуемым составляет 41, а по всей группе испытуемых - 62.
В соответствии, с чем можно сделать вывод о том, что уровень депрессии обратно пропорционален уровню адаптивности.
Таблица 2. Результаты опросника СПА ("Социально-психологическая адаптивность")
№ |
Ф.И. |
В. |
Шкала I |
Шкала II |
Шкала III |
Шкала IV |
Шкала V |
Шкала VI | ||||||
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б | |||
1 |
Н.С. |
14 |
90 |
119 |
17 |
26 |
18 |
24 |
21 |
35 |
26 |
40 |
18 |
24 |
2 |
Ж.Д. |
14 |
110 |
69 |
20 |
7 |
19 |
5 |
26 |
15 |
28 |
19 |
35 |
28 |
3 |
А.Д. |
14 |
115 |
50 |
26 |
4 |
16 |
11 |
31 |
14 |
30 |
12 |
31 |
17 |
4 |
А.Н. |
14 |
109 |
44 |
27 |
4 |
20 |
6 |
25 |
6 |
37 |
7 |
34 |
19 |
5 |
А.Я. |
14 |
120 |
52 |
30 |
7 |
25 |
5 |
24 |
9 |
31 |
17 |
34 |
16 |
6 |
Х.Д. |
13 |
62 |
145 |
19 |
30 |
10 |
35 |
16 |
37 |
19 |
33 |
12 |
29 |
7 |
М.Н. |
14 |
124 |
51 |
19 |
7 |
21 |
13 |
22 |
8 |
28 |
14 |
37 |
17 |
8 |
З.С. |
13 |
121 |
40 |
21 |
7 |
22 |
3 |
25 |
6 |
27 |
13 |
34 |
18 |
9 |
К.Р. |
14 |
96 |
125 |
19 |
1 |
10 |
10 |
26 |
4 |
24 |
12 |
33 |
12 |
10 |
А.К. |
13 |
110 |
90 |
19 |
21 |
21 |
12 |
29 |
13 |
27 |
23 |
29 |
24 |
11 |
Б.Я. |
13 |
100 |
130 |
20 |
32 |
15 |
29 |
18 |
30 |
11 |
32 |
11 |
29 |
12 |
О.М. |
14 |
132 |
147 |
16 |
10 |
24 |
9 |
26 |
5 |
28 |
4 |
21 |
14 |
13 |
А.К. |
13 |
130 |
82 |
21 |
11 |
26 |
18 |
34 |
19 |
29 |
15 |
28 |
18 |
14 |
М.Е. |
14 |
121 |
89 |
27 |
13 |
27 |
18 |
31 |
8 |
35 |
30 |
31 |
22 |
15 |
С.А. |
13 |
129 |
7 |
24 |
16 |
22 |
2 |
28 |
0 |
21 |
1 |
24 |
6 |
16 |
Б.А. |
14 |
119 |
30 |
30 |
1 |
16 |
8 |
24 |
0 |
29 |
10 |
31 |
11 |
17 |
С.Ю. |
13 |
105 |
38 |
36 |
3 |
24 |
9 |
26 |
2 |
27 |
17 |
35 |
16 |
18 |
Б.А. |
15 |
81 |
150 |
21 |
40 |
21 |
34 |
14 |
38 |
16 |
43 |
25 |
24 |
19 |
Р.С. |
14 |
100 |
50 |
41 |
6 |
27 |
10 |
25 |
11 |
27 |
9 |
26 |
13 |
20 |
М.Д. |
14 |
118 |
87 |
18 |
17 |
26 |
24 |
31 |
17 |
37 |
20 |
17 |
9 |
21 |
К.М. |
14 |
124 |
92 |
19 |
20 |
18 |
12 |
34 |
17 |
35 |
17 |
8 |
18 |
22 |
С.А. |
15 |
92 |
110 |
20 |
15 |
19 |
28 |
21 |
23 |
12 |
23 |
19 |
24 |
23 |
К.М. |
14 |
115 |
49 |
16 |
25 |
24 |
12 |
26 |
12 |
17 |
14 |
28 |
16 |
24 |
С.К. |
14 |
90 |
129 |
18 |
7 |
14 |
19 |
13 |
29 |
9 |
29 |
24 |
24 |
25 |
М.С. |
14 |
128 |
51 |
18 |
17 |
24 |
10 |
36 |
20 |
19 |
16 |
27 |
17 |
26 |
С.К. |
13 |
135 |
43 |
27 |
18 |
26 |
12 |
24 |
16 |
28 |
14 |
26 |
6 |
27 |
Г.М. |
14 |
131 |
30 |
31 |
6 |
28 |
5 |
29 |
10 |
25 |
10 |
28 |
12 |
28 |
С.И. |
14 |
134 |
40 |
32 |
7 |
30 |
7 |
38 |
7 |
16 |
9 |
30 |
4 |
29 |
Г.А. |
13 |
134 |
38 |
24 |
18 |
34 |
9 |
32 |
3 |
27 |
4 |
31 |
6 |
30 |
И.А. |
14 |
144 |
53 |
25 |
20 |
26 |
15 |
30 |
11 |
30 |
11 |
30 |
11 |
31 |
Я.Ю. |
14 |
91 |
148 |
26 |
37 |
13 |
37 |
20 |
35 |
16 |
40 |
11 |
35 |
32 |
И.Н. |
14 |
86 |
130 |
20 |
28 |
16 |
30 |
27 |
22 |
19 |
34 |
14 |
30 |
33 |
Х.Л. |
13 |
116 |
40 |
20 |
23 |
30 |
19 |
29 |
15 |
25 |
16 |
18 |
18 |
34 |
А.С. |
14 |
100 |
115 |
21 |
4 |
29 |
10 |
25 |
5 |
24 |
20 |
17 |
18 |
35 |
А.М. |
14 |
81 |
125 |
15 |
20 |
26 |
16 |
30 |
15 |
32 |
19 |
25 |
20 |
36 |
В.С. |
13 |
114 |
100 |
11 |
26 |
13 |
25 |
20 |
30 |
10 |
21 |
24 |
24 |
37 |
Г.С. |
14 |
120 |
80 |
19 |
15 |
33 |
4 |
26 |
14 |
20 |
14 |
28 |
19 |
38 |
П.А. |
14 |
145 |
65 |
28 |
8 |
31 |
6 |
33 |
6 |
27 |
7 |
30 |
13 |
39 |
Т.К. |
15 |
139 |
49 |
28 |
17 |
26 |
18 |
29 |
9 |
28 |
17 |
31 |
7 |
40 |
Я.М. |
13 |
119 |
65 |
31 |
7 |
27 |
9 |
27 |
3 |
28 |
14 |
32 |
16 |
41 |
С.О. |
13 |
139 |
49 |
15 |
1 |
28 |
14 |
28 |
15 |
31 |
16 |
31 |
18 |
42 |
Т.И. |
14 |
61 |
70 |
14 |
21 |
9 |
10 |
25 |
17 |
20 |
18 |
30 |
14 |
43 |
К.С. |
14 |
122 |
97 |
19 |
11 |
20 |
6 |
26 |
16 |
21 |
16 |
38 |
16 |
44 |
Т.А. |
14 |
119 |
100 |
23 |
13 |
36 |
25 |
26 |
14 |
28 |
14 |
34 |
18 |
45 |
А.Д. |
14 |
126 |
93 |
35 |
4 |
34 |
21 |
28 |
6 |
30 |
9 |
32 |
7 |
46 |
Д.А. |
15 |
131 |
69 |
34 |
4 |
16 |
1 |
29 |
4 |
19 |
10 |
32 |
10 |
47 |
О.С. |
14 |
101 |
130 |
8 |
42 |
18 |
35 |
17 |
29 |
10 |
12 |
20 |
26 |
48 |
Р.Л. |
14 |
126 |
40 |
40 |
25 |
30 |
30 |
14 |
21 |
26 |
20 |
11 |
29 |
49 |
Б.И. |
13 |
115 |
48 |
28 |
17 |
19 |
4 |
28 |
16 |
28 |
18 |
19 |
18 |
50 |
О.К. |
13 |
121 |
87 |
15 |
8 |
24 |
2 |
29 |
17 |
24 |
14 |
16 |
15 |
51 |
И. К |
14 |
124 |
92 |
28 |
14 |
26 |
16 |
28 |
11 |
28 |
11 |
21 |
20 |
52 |
С.О. |
13 |
121 |
100 |
24 |
15 |
30 |
9 |
31 |
16 |
29 |
12 |
28 |
11 |
53 |
М.К. |
15 |
139 |
40 |
26 |
7 |
21 |
10 |
18 |
11 |
19 |
8 |
29 |
15 |
54 |
С.А. |
14 |
124 |
87 |
21 |
11 |
26 |
16 |
25 |
9 |
32 |
18 |
30 |
14 |
55 |
Л. А |
13 |
128 |
80 |
35 |
4 |
27 |
17 |
26 |
3 |
33 |
20 |
31 |
16 |
56 |
Ю.Н. |
13 |
130 |
48 |
23 |
11 |
21 |
9 |
29 |
7 |
30 |
12 |
35 |
17 |
57 |
А. Л |
14 |
135 |
43 |
34 |
13 |
35 |
11 |
31 |
15 |
28 |
12 |
24 |
18 |
58 |
А.Р. |
14 |
127 |
98 |
42 |
16 |
14 |
3 |
34 |
17 |
24 |
11 |
24 |
18 |
59 |
О.Х. |
14 |
119 |
65 |
32 |
18 |
28 |
6 |
31 |
11 |
25 |
15 |
27 |
11 |
60 |
М.Л. |
15 |
115 |
110 |
21 |
17 |
28 |
11 |
25 |
6 |
26 |
10 |
22 |
9 |
61 |
К.Л. |
14 |
120 |
80 |
23 |
8 |
31 |
19 |
28 |
10 |
28 |
9 |
20 |
10 |
62 |
А.А. |
14 |
126 |
86 |
24 |
7 |
35 |
17 |
29 |
12 |
27 |
13 |
21 |
9 |
Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного
учреждения.
Для изучения психофизиологической адаптации детей к условиям детского сада можно использовать методику «Лист адаптации» (журнал «Обруч» № 3, 2000 г). Методика основана на методе экспертных оценок, в качестве экспертов могут выступать воспитатели. Критериями адаптации служили: эмоциональное состояние, социальные контакты, сон, аппетит
Э ...
Характеристика процесса переживания кризиса
После кризисного события первый шок относительно быстро проходит, но кризис в определенном смысле только начинается. Человеческому разуму приходится выполнить огромную работу по примирению своего сознания с новой реальностью. Она обычно сопровождается двумя альтернативными и вместе с тем последовательными процессами:
- избегание правды ...
Метод наблюдения
Первый по своему рождению и простоте является метод наблюдения. Исследовательская активность при этом методе минимальна. Именно активность исследовательская минимальна, несмотря на это активность сама по себе может быть высокой. Итак, первый метод – простое наблюдение. Наблюдение – метод исследования, состоящий в преднамеренной, система ...