Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность")
Страница 2

Психологическая информация » Коррекция депрессивных состояний у подростков » Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность")

Показатели и ключи к интерпретации.

Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в графе норма. Результаты "до" зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а "после" самого высокого показателя в зоне неопределенности - как высокие.

В таблице № 2 отражены результаты опросника СПА, которые свидетельствуют о том, что испытуемые, имеющие балл по опроснику CDI от 17 до 21, имеют низкий уровень адаптивности, т.к средний балл адаптивности по данным 12 испытуемым составляет 41, а по всей группе испытуемых - 62.

В соответствии, с чем можно сделать вывод о том, что уровень депрессии обратно пропорционален уровню адаптивности.

Таблица 2. Результаты опросника СПА ("Социально-психологическая адаптивность")

Ф.И.

В.

Шкала I

Шкала II

Шкала III

Шкала IV

Шкала V

Шкала VI

     

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

1

Н.С.

14

90

119

17

26

18

24

21

35

26

40

18

24

2

Ж.Д.

14

110

69

20

7

19

5

26

15

28

19

35

28

3

А.Д.

14

115

50

26

4

16

11

31

14

30

12

31

17

4

А.Н.

14

109

44

27

4

20

6

25

6

37

7

34

19

5

А.Я.

14

120

52

30

7

25

5

24

9

31

17

34

16

6

Х.Д.

13

62

145

19

30

10

35

16

37

19

33

12

29

7

М.Н.

14

124

51

19

7

21

13

22

8

28

14

37

17

8

З.С.

13

121

40

21

7

22

3

25

6

27

13

34

18

9

К.Р.

14

96

125

19

1

10

10

26

4

24

12

33

12

10

А.К.

13

110

90

19

21

21

12

29

13

27

23

29

24

11

Б.Я.

13

100

130

20

32

15

29

18

30

11

32

11

29

12

О.М.

14

132

147

16

10

24

9

26

5

28

4

21

14

13

А.К.

13

130

82

21

11

26

18

34

19

29

15

28

18

14

М.Е.

14

121

89

27

13

27

18

31

8

35

30

31

22

15

С.А.

13

129

7

24

16

22

2

28

0

21

1

24

6

16

Б.А.

14

119

30

30

1

16

8

24

0

29

10

31

11

17

С.Ю.

13

105

38

36

3

24

9

26

2

27

17

35

16

18

Б.А.

15

81

150

21

40

21

34

14

38

16

43

25

24

19

Р.С.

14

100

50

41

6

27

10

25

11

27

9

26

13

20

М.Д.

14

118

87

18

17

26

24

31

17

37

20

17

9

21

К.М.

14

124

92

19

20

18

12

34

17

35

17

8

18

22

С.А.

15

92

110

20

15

19

28

21

23

12

23

19

24

23

К.М.

14

115

49

16

25

24

12

26

12

17

14

28

16

24

С.К.

14

90

129

18

7

14

19

13

29

9

29

24

24

25

М.С.

14

128

51

18

17

24

10

36

20

19

16

27

17

26

С.К.

13

135

43

27

18

26

12

24

16

28

14

26

6

27

Г.М.

14

131

30

31

6

28

5

29

10

25

10

28

12

28

С.И.

14

134

40

32

7

30

7

38

7

16

9

30

4

29

Г.А.

13

134

38

24

18

34

9

32

3

27

4

31

6

30

И.А.

14

144

53

25

20

26

15

30

11

30

11

30

11

31

Я.Ю.

14

91

148

26

37

13

37

20

35

16

40

11

35

32

И.Н.

14

86

130

20

28

16

30

27

22

19

34

14

30

33

Х.Л.

13

116

40

20

23

30

19

29

15

25

16

18

18

34

А.С.

14

100

115

21

4

29

10

25

5

24

20

17

18

35

А.М.

14

81

125

15

20

26

16

30

15

32

19

25

20

36

В.С.

13

114

100

11

26

13

25

20

30

10

21

24

24

37

Г.С.

14

120

80

19

15

33

4

26

14

20

14

28

19

38

П.А.

14

145

65

28

8

31

6

33

6

27

7

30

13

39

Т.К.

15

139

49

28

17

26

18

29

9

28

17

31

7

40

Я.М.

13

119

65

31

7

27

9

27

3

28

14

32

16

41

С.О.

13

139

49

15

1

28

14

28

15

31

16

31

18

42

Т.И.

14

61

70

14

21

9

10

25

17

20

18

30

14

43

К.С.

14

122

97

19

11

20

6

26

16

21

16

38

16

44

Т.А.

14

119

100

23

13

36

25

26

14

28

14

34

18

45

А.Д.

14

126

93

35

4

34

21

28

6

30

9

32

7

46

Д.А.

15

131

69

34

4

16

1

29

4

19

10

32

10

47

О.С.

14

101

130

8

42

18

35

17

29

10

12

20

26

48

Р.Л.

14

126

40

40

25

30

30

14

21

26

20

11

29

49

Б.И.

13

115

48

28

17

19

4

28

16

28

18

19

18

50

О.К.

13

121

87

15

8

24

2

29

17

24

14

16

15

51

И. К

14

124

92

28

14

26

16

28

11

28

11

21

20

52

С.О.

13

121

100

24

15

30

9

31

16

29

12

28

11

53

М.К.

15

139

40

26

7

21

10

18

11

19

8

29

15

54

С.А.

14

124

87

21

11

26

16

25

9

32

18

30

14

55

Л. А

13

128

80

35

4

27

17

26

3

33

20

31

16

56

Ю.Н.

13

130

48

23

11

21

9

29

7

30

12

35

17

57

А. Л

14

135

43

34

13

35

11

31

15

28

12

24

18

58

А.Р.

14

127

98

42

16

14

3

34

17

24

11

24

18

59

О.Х.

14

119

65

32

18

28

6

31

11

25

15

27

11

60

М.Л.

15

115

110

21

17

28

11

25

6

26

10

22

9

61

К.Л.

14

120

80

23

8

31

19

28

10

28

9

20

10

62

А.А.

14

126

86

24

7

35

17

29

12

27

13

21

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
Для изучения психофизиологической адаптации детей к условиям детского сада можно использовать методику «Лист адаптации» (журнал «Обруч» № 3, 2000 г). Методика основана на методе экспертных оценок, в качестве экспертов могут выступать воспитатели. Критериями адаптации служили: эмоциональное состояние, социальные контакты, сон, аппетит Э ...

Характеристика процесса переживания кризиса
После кризисного события первый шок относительно быстро проходит, но кризис в определенном смысле только начинается. Человеческому разуму приходится выполнить огромную работу по примирению своего сознания с новой реальностью. Она обычно сопровождается двумя альтернативными и вместе с тем последовательными процессами: - избегание правды ...

Метод наблюдения
Первый по своему рождению и простоте является метод наблюдения. Исследовательская активность при этом методе минимальна. Именно активность исследовательская минимальна, несмотря на это активность сама по себе может быть высокой. Итак, первый метод – простое наблюдение. Наблюдение – метод исследования, состоящий в преднамеренной, система ...