Список приложенийСтраница 5
Обозначения к таблице:
Г – гипертимный
Эм – эмотивный
Т – тревожный
Дем – демонстративный
Дис – дистимичный
З – застревающий
П – педантичный
Ц – циклоидный
В – возбудимый
Экз – экзальтированный
Таблица 2
Результаты по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
№ |
Ложь |
Агграв. |
Экст. |
Сп. |
Агр. |
Риг. |
Интр. |
Сенз. |
Тр. |
Лаб. |
1 |
4 |
1 |
5 |
6 |
8 |
6 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
3 |
7 |
1 |
4 |
9 |
1 |
6 |
3 |
5 |
3 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
4 |
1 |
0 |
7 |
4 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
3 |
1 |
8 |
5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
6 |
4 |
2 |
7 |
6 |
8 |
5 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
1 |
1 |
8 |
7 |
7 |
8 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0 |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 |
4 |
1 |
8 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
7 |
5 |
11 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
12 |
3 |
1 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
6 |
13 |
3 |
1 |
9 |
8 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
7 |
14 |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
3 |
5 |
8 |
6 |
5 |
15 |
2 |
0 |
5 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
3 |
6 |
16 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
17 |
3 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
18 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
% |
83 |
56 |
94 |
67 |
28 |
50 |
67 |
94 |
Оценка степени летальности ситуации
Принято выделять несколько градаций, или этапов, суицида, соответственно различающихся по степени опасности.
Суицидальные намерения — человек высказывает мысли о самоубийстве. Его намерения, как правило неопределенны, поскольку не имеется четко продуманного плана и способов его реализации. Высказывания лежат преимущественно в сфере пре ...
Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации
пожилых
Многие авторы предлагают различные типологии людей пожилого возраста и процесса старения. Рассмотрим их. Я. Врублевский выделил шесть групп пожилых [16]:
– лица без признаков психических отклонений, сохранившие ясный ум и тенденцию к социальной адаптации и дальнейшему развитию;
– лица, сохранившие ясный ум, но демонстрирующие явные из ...
Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии
А.А. Бодалев утверждает, что в историческом плане можно выделить три подхода к изучению проблемы общения: информационный (ориентированный на передачу и прием информации); интеракциональный (ориентированный на взаимодействие); реляционный (ориентированный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). Несмотря на очевидное сходство концепций ...