Список приложений
Страница 5

Обозначения к таблице:

Г – гипертимный

Эм – эмотивный

Т – тревожный

Дем – демонстративный

Дис – дистимичный

З – застревающий

П – педантичный

Ц – циклоидный

В – возбудимый

Экз – экзальтированный

Таблица 2

Результаты по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)

Ложь

Агграв.

Экст.

Сп.

Агр.

Риг.

Интр.

Сенз.

Тр.

Лаб.

1

4

1

5

6

8

6

1

1

5

1

2

3

3

7

1

4

9

1

6

3

5

3

1

0

6

4

6

3

2

7

5

5

4

1

0

7

4

6

4

4

6

5

6

5

3

1

8

5

6

2

2

3

2

5

6

4

2

7

6

8

5

3

5

4

6

7

1

1

8

7

7

8

2

3

6

7

8

0

0

7

4

6

5

2

3

4

6

9

4

2

4

7

5

6

2

4

5

7

10

4

1

8

6

6

6

2

6

7

5

11

0

3

6

4

9

7

7

4

7

9

12

3

1

5

7

7

5

5

6

5

6

13

3

1

9

8

6

7

1

2

3

7

14

2

0

4

5

6

3

5

8

6

5

15

2

0

5

3

6

2

7

5

3

6

16

1

0

6

4

6

3

2

7

5

5

17

3

2

4

7

5

6

2

4

5

7

18

0

3

6

4

9

7

7

4

7

9

%

83

56

94

67

28

50

67

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оценка степени летальности ситуации
Принято выделять несколько градаций, или этапов, суицида, соответственно различающихся по степени опасности. Суицидальные намерения — человек высказывает мысли о самоубийстве. Его намерения, как правило неопределенны, поскольку не имеется четко продуманного плана и способов его реализации. Высказывания лежат преимущественно в сфере пре ...

Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых
Многие авторы предлагают различные типологии людей пожилого возраста и процесса старения. Рассмотрим их. Я. Врублевский выделил шесть групп пожилых [16]: – лица без признаков психических отклонений, сохранившие ясный ум и тенденцию к социальной адаптации и дальнейшему развитию; – лица, сохранившие ясный ум, но демонстрирующие явные из ...

Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии
А.А. Бодалев утверждает, что в историческом плане можно выделить три подхода к изучению проблемы общения: информационный (ориентированный на передачу и прием информации); интеракциональный (ориентированный на взаимодействие); реляционный (ориентированный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). Несмотря на очевидное сходство концепций ...