Список приложений
Страница 5

Обозначения к таблице:

Г – гипертимный

Эм – эмотивный

Т – тревожный

Дем – демонстративный

Дис – дистимичный

З – застревающий

П – педантичный

Ц – циклоидный

В – возбудимый

Экз – экзальтированный

Таблица 2

Результаты по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)

Ложь

Агграв.

Экст.

Сп.

Агр.

Риг.

Интр.

Сенз.

Тр.

Лаб.

1

4

1

5

6

8

6

1

1

5

1

2

3

3

7

1

4

9

1

6

3

5

3

1

0

6

4

6

3

2

7

5

5

4

1

0

7

4

6

4

4

6

5

6

5

3

1

8

5

6

2

2

3

2

5

6

4

2

7

6

8

5

3

5

4

6

7

1

1

8

7

7

8

2

3

6

7

8

0

0

7

4

6

5

2

3

4

6

9

4

2

4

7

5

6

2

4

5

7

10

4

1

8

6

6

6

2

6

7

5

11

0

3

6

4

9

7

7

4

7

9

12

3

1

5

7

7

5

5

6

5

6

13

3

1

9

8

6

7

1

2

3

7

14

2

0

4

5

6

3

5

8

6

5

15

2

0

5

3

6

2

7

5

3

6

16

1

0

6

4

6

3

2

7

5

5

17

3

2

4

7

5

6

2

4

5

7

18

0

3

6

4

9

7

7

4

7

9

%

83

56

94

67

28

50

67

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени идиотии
Особенности психического развития детей с умственной отсталостью в степени идиотии Идиотия – самая глубокая степень умственной отсталости (IQ менее 20) – характеризуется грубым недоразвитием всех психических функций. Детям – идиотам недоступно осмысление окружающего, их речевая функция развивается крайне медленно и ограниченно, в ряде ...

Педагогическая деятельность.
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель… Но учитель – я употребляю это слово в самом широком Смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое изображение и освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих. Половодье Педаг ...