Список приложенийСтраница 5
Обозначения к таблице:
Г – гипертимный
Эм – эмотивный
Т – тревожный
Дем – демонстративный
Дис – дистимичный
З – застревающий
П – педантичный
Ц – циклоидный
В – возбудимый
Экз – экзальтированный
Таблица 2
Результаты по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
№ |
Ложь |
Агграв. |
Экст. |
Сп. |
Агр. |
Риг. |
Интр. |
Сенз. |
Тр. |
Лаб. |
1 |
4 |
1 |
5 |
6 |
8 |
6 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
3 |
7 |
1 |
4 |
9 |
1 |
6 |
3 |
5 |
3 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
4 |
1 |
0 |
7 |
4 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
3 |
1 |
8 |
5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
6 |
4 |
2 |
7 |
6 |
8 |
5 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
1 |
1 |
8 |
7 |
7 |
8 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0 |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 |
4 |
1 |
8 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
7 |
5 |
11 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
12 |
3 |
1 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
6 |
13 |
3 |
1 |
9 |
8 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
7 |
14 |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
3 |
5 |
8 |
6 |
5 |
15 |
2 |
0 |
5 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
3 |
6 |
16 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
17 |
3 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
18 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
% |
83 |
56 |
94 |
67 |
28 |
50 |
67 |
94 |
Телевизор – «за» и «против»
Значительную часть досуга подростков заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, радио, видео, сеть Интернет. Посредством их сегодня формируется внутренний мир школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. При этом контакты со СМИ носят в подавляющем большинстве не познава ...
Исследование сущности лидерства. Лидер и группа
Личность лидера и стиль его поведения как доминирующего лица во многом определяют судьбу каждого участника и всей группы в целом Другими словами, лидеры влияют на социализацию индивидов.
Изучая социальное поведение людей, мы можем понять динамику лидерства и вскрыть поворотные моменты жизни групп.
Сколь разнообразны люди и группы, сто ...
Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
В 60-70-х годах начала разрабатываться концепция осознанной саморегуляции деятельности человека. Этим исследованиям предшествовали довольно обширные исследования изолированных процессов регуляции. Ориентировка человека в условиях деятельности и закономерности анализа условий и контроля тщательно изучались в русле концепции поэтапного фо ...