Список приложенийСтраница 5
Обозначения к таблице:
Г – гипертимный
Эм – эмотивный
Т – тревожный
Дем – демонстративный
Дис – дистимичный
З – застревающий
П – педантичный
Ц – циклоидный
В – возбудимый
Экз – экзальтированный
Таблица 2
Результаты по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
№ |
Ложь |
Агграв. |
Экст. |
Сп. |
Агр. |
Риг. |
Интр. |
Сенз. |
Тр. |
Лаб. |
1 |
4 |
1 |
5 |
6 |
8 |
6 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
3 |
7 |
1 |
4 |
9 |
1 |
6 |
3 |
5 |
3 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
4 |
1 |
0 |
7 |
4 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
3 |
1 |
8 |
5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
6 |
4 |
2 |
7 |
6 |
8 |
5 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
1 |
1 |
8 |
7 |
7 |
8 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0 |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 |
4 |
1 |
8 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
7 |
5 |
11 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
12 |
3 |
1 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
6 |
13 |
3 |
1 |
9 |
8 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
7 |
14 |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
3 |
5 |
8 |
6 |
5 |
15 |
2 |
0 |
5 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
3 |
6 |
16 |
1 |
0 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
7 |
5 |
5 |
17 |
3 |
2 |
4 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
18 |
0 |
3 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
4 |
7 |
9 |
% |
83 |
56 |
94 |
67 |
28 |
50 |
67 |
94 |
Виды зависимого поведения
Существует достаточно большое разнообразие видов зависимого поведения. Различают химические и нехимические формы аддикций. К химическим относятся алкоголизм, наркомания, токсикомания и табакокурение. К нехимическим аддикциям – компьютерные аддикции, азартные игры (гэмблинг), любовные, сексуальные аддикции, аддикция отношений, ургентные ...
Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца
Ландольта»
Источник: Немов Р.С. Психология: В 3 книгах. – Книга 3. – М., 1995. – С. 176.
Цель: определить уровень развития продуктивности и устойчивости внимания.
Ход работы
Предлагается бланк с кольцами Ландольта в сопровождении инструкции»: «Будь внимательней и работай как можно быстрее. Задача – находить кольца с разрывом вверху и ставить в ...
Теоретический анализ изучения личности и особенностей
личности подростков, увлекающихся компьютерными играми. Понятие «личность»
Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности [7].
Психология личности интересуется индивидуальными различиями. Хотя все люди похожи, психологов, занимающихся изучением личности, особенно интересует то, в чем они различаются. Почему одни достигают успеха, а другие — нет? Почему одни воспринимают вещи име ...