Список приложенийСтраница 7
Таблица 4
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М.Рокича)
(Инструментальные ценности)
Р |
Инструментальные ценности | ||||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
1 |
14 |
8 |
13 |
7 |
6 |
1 |
18 |
9 |
2 |
11 |
12 |
10 |
3 |
16 |
15 |
4 |
5 |
17 | |
2 |
7 |
12 |
2 |
3 |
14 |
1 |
11 |
16 |
10 |
8 |
17 |
4 |
5 |
15 |
9 |
6 |
13 |
18 | |
3 |
6 |
3 |
17 |
5 |
16 |
1 |
18 |
4 |
10 |
2 |
9 |
8 |
7 |
12 |
14 |
15 |
11 |
13 | |
4 |
8 |
7 |
14 |
5 |
17 |
1 |
18 |
4 |
3 |
2 |
9 |
13 |
12 |
16 |
11 |
6 |
10 |
15 | |
5 |
1 |
3 |
18 |
4 |
6 |
5 |
12 |
11 |
15 |
16 |
14 |
17 |
13 |
8 |
9 |
10 |
7 |
2 | |
6 |
9 |
1 |
15 |
8 |
7 |
2 |
17 |
18 |
12 |
6 |
14 |
10 |
13 |
11 |
3 |
5 |
4 |
16 | |
7 |
4 |
3 |
12 |
2 |
9 |
6 |
18 |
15 |
5 |
13 |
14 |
11 |
1 |
16 |
8 |
7 |
10 |
17 | |
8 |
16 |
4 |
13 |
8 |
11 |
2 |
17 |
10 |
15 |
12 |
9 |
5 |
3 |
6 |
7 |
14 |
1 |
18 | |
9 |
3 |
6 |
14 |
7 |
18 |
4 |
13 |
5 |
15 |
1 |
2 |
10 |
17 |
11 |
12 |
16 |
8 |
9 | |
10 |
6 |
15 |
2 |
14 |
4 |
18 |
1 |
17 |
10 |
16 |
3 |
9 |
8 |
11 |
5 |
13 |
7 |
2 | |
11 |
12 |
14 |
7 |
3 |
17 |
2 |
13 |
6 |
1 |
9 |
16 |
8 |
4 |
15 |
11 |
10 |
5 |
18 | |
12 |
18 |
1 |
8 |
7 |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
9 |
10 |
12 |
11 |
13 |
14 |
15 |
17 |
16 | |
13 |
7 |
15 |
8 |
9 |
14 |
1 |
18 |
2 |
10 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16 |
13 |
12 |
11 |
17 | |
14 |
9 |
7 |
18 |
5 |
17 |
10 |
16 |
15 |
2 |
1 |
12 |
11 |
13 |
4 |
8 |
3 |
14 |
6 | |
15 |
12 |
4 |
17 |
8 |
9 |
3 |
15 |
13 |
10 |
1 |
2 |
11 |
14 |
5 |
6 |
7 |
18 |
16 | |
16 |
10 |
9 |
2 |
4 |
8 |
1 |
14 |
13 |
7 |
17 |
15 |
11 |
3 |
16 |
12 |
5 |
6 |
18 | |
17 |
12 |
11 |
6 |
3 |
16 |
5 |
10 |
13 |
4 |
9 |
15 |
2 |
1 |
19 |
14 |
7 |
8 |
17 | |
18 |
11 |
10 |
4 |
1 |
9 |
3 |
18 |
13 |
8 |
2 |
14 |
5 |
6 |
15 |
16 |
12 |
7 |
17 |
Результаты исследования и их обсуждение
Перед проведением формирующего эксперимента нами был проведён констатирующий эксперимент.
Констатирующий эксперимент в нашем исследовании состоял из 6 заданий, составленных на основании показателей познавательного развития, предложенных Е.Б. Волосовой.
При составлении этих показателей автор книги "Развитие ребёнка раннего возраст ...
Специфика труда в экстремальных ситуациях
К экстремальным условиям деятельности относят: монотонность, рассогласование ритма сна и бодрствования, изменение восприятия пространственной структуры, ограничение информации, одиночество, групповую изоляцию, угрозу для жизни. В.И. Лебедев дал подробную характеристику деятельности человека в экстремальных ситуациях. ...
Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии
(бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в
гинекологии
Любой врач знает, что стрессы ухудшают здоровье. Но как именно это происходит?
Вспомните, как вы влюбились в кого-то, а он, обнадежив, бросил вас. Или - вы влюблены, влюблены безответно, и это длиться годами… Или - он женат, не может бросить детей. Этих "или" много, а результат один - гинекологические проблемы. Речь идет не о ...