Список приложенийСтраница 7
Таблица 4
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М.Рокича)
(Инструментальные ценности)
Р |
Инструментальные ценности | ||||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
1 |
14 |
8 |
13 |
7 |
6 |
1 |
18 |
9 |
2 |
11 |
12 |
10 |
3 |
16 |
15 |
4 |
5 |
17 | |
2 |
7 |
12 |
2 |
3 |
14 |
1 |
11 |
16 |
10 |
8 |
17 |
4 |
5 |
15 |
9 |
6 |
13 |
18 | |
3 |
6 |
3 |
17 |
5 |
16 |
1 |
18 |
4 |
10 |
2 |
9 |
8 |
7 |
12 |
14 |
15 |
11 |
13 | |
4 |
8 |
7 |
14 |
5 |
17 |
1 |
18 |
4 |
3 |
2 |
9 |
13 |
12 |
16 |
11 |
6 |
10 |
15 | |
5 |
1 |
3 |
18 |
4 |
6 |
5 |
12 |
11 |
15 |
16 |
14 |
17 |
13 |
8 |
9 |
10 |
7 |
2 | |
6 |
9 |
1 |
15 |
8 |
7 |
2 |
17 |
18 |
12 |
6 |
14 |
10 |
13 |
11 |
3 |
5 |
4 |
16 | |
7 |
4 |
3 |
12 |
2 |
9 |
6 |
18 |
15 |
5 |
13 |
14 |
11 |
1 |
16 |
8 |
7 |
10 |
17 | |
8 |
16 |
4 |
13 |
8 |
11 |
2 |
17 |
10 |
15 |
12 |
9 |
5 |
3 |
6 |
7 |
14 |
1 |
18 | |
9 |
3 |
6 |
14 |
7 |
18 |
4 |
13 |
5 |
15 |
1 |
2 |
10 |
17 |
11 |
12 |
16 |
8 |
9 | |
10 |
6 |
15 |
2 |
14 |
4 |
18 |
1 |
17 |
10 |
16 |
3 |
9 |
8 |
11 |
5 |
13 |
7 |
2 | |
11 |
12 |
14 |
7 |
3 |
17 |
2 |
13 |
6 |
1 |
9 |
16 |
8 |
4 |
15 |
11 |
10 |
5 |
18 | |
12 |
18 |
1 |
8 |
7 |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
9 |
10 |
12 |
11 |
13 |
14 |
15 |
17 |
16 | |
13 |
7 |
15 |
8 |
9 |
14 |
1 |
18 |
2 |
10 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16 |
13 |
12 |
11 |
17 | |
14 |
9 |
7 |
18 |
5 |
17 |
10 |
16 |
15 |
2 |
1 |
12 |
11 |
13 |
4 |
8 |
3 |
14 |
6 | |
15 |
12 |
4 |
17 |
8 |
9 |
3 |
15 |
13 |
10 |
1 |
2 |
11 |
14 |
5 |
6 |
7 |
18 |
16 | |
16 |
10 |
9 |
2 |
4 |
8 |
1 |
14 |
13 |
7 |
17 |
15 |
11 |
3 |
16 |
12 |
5 |
6 |
18 | |
17 |
12 |
11 |
6 |
3 |
16 |
5 |
10 |
13 |
4 |
9 |
15 |
2 |
1 |
19 |
14 |
7 |
8 |
17 | |
18 |
11 |
10 |
4 |
1 |
9 |
3 |
18 |
13 |
8 |
2 |
14 |
5 |
6 |
15 |
16 |
12 |
7 |
17 |
Угроза для жизни
В основе определения степени риска лежит допущение, что каждый вид человеческой деятельности влечет за собой какую-то вероятность аварий и катастроф. Например, для летчика-истребителя риск погибнуть в мирное время в 50 раз выше по сравнению с летчиками гражданской авиации, для которых он равен трем–четырем случаям смерти на 1000 летчико ...
Особенности развития
памяти. Феномен памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ...
Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.
Стремление рисовать присуще детям старшего дошкольного возраста. Оно свидетельствует о развитии мышления и потребности выразить себя. Рисование, как игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их г ...