Список приложений
Страница 8

Таблица 5

Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

4

3

3

4

1

3

5

3

3

3

3

3

2

2

3

5

3

5

3

5

3

2

4

1

3

2

4

1

1

4

3

2

4

3

2

4

4

5

1

5

5

3

3

3

4

3

3

4

4

2

4

4

4

1

3

1

1

2

5

5

2

5

5

5

3

4

4

5

2

4

4

1

3

2

4

1

1

1

3

2

4

4

1

5

1

4

3

5

5

3

4

2

3

4

4

3

4

1

2

3

3

1

4

4

1

4

3

4

3

6

5

5

4

4

5

5

3

5

5

3

5

5

4

2

2

5

1

5

5

5

3

7

5

4

3

5

2

3

4

3

2

1

3

1

1

2

4

4

1

5

1

5

1

8

4

4

1

4

4

4

5

5

4

2

3

3

3

3

3

4

2

4

1

5

2

9

5

3

3

4

5

2

4

3

3

3

3

1

3

1

4

4

3

5

5

5

3

10

5

5

2

4

4

5

2

4

4

1

4

4

1

1

4

5

1

5

2

4

1

11

5

4

5

5

5

3

5

4

4

4

3

3

4

4

5

4

3

5

4

5

4

12

5

4

2

5

5

1

3

5

5

4

3

5

3

1

4

5

1

5

3

5

1

13

5

5

4

3

4

5

5

4

3

2

4

1

1

1

4

5

1

5

3

4

2

14

4

4

4

3

3

3

3

1

3

2

3

1

2

2

3

5

1

5

2

3

2

15

5

5

4

3

1

5

1

2

3

4

5

3

1

3

4

5

4

5

4

5

4

16

5

4

5

5

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

4

3

3

5

3

4

1

17

5

4

3

5

4

3

5

4

3

3

3

4

2

2

4

4

3

5

4

4

3

18

5

3

3

4

3

2

3

4

3

3

3

2

2

1

4

5

3

4

3

5

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга)
Содержание программы тренинга содержит три блока. Цель программы: расширение представлений детей о народной художественной культуре; устранение искажений стереотипов поведения; реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками. Задачи: 1. Формирование интереса к произведениям народной художественной культуры; 2. Расширение ...

Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать: · основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...

Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156. В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, другая – контрольной. Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-о ...