Список приложенийСтраница 8
Таблица 5
Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
1 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
2 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
1 |
8 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
11 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
12 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
5 |
1 |
13 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
4 |
2 |
14 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
15 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
16 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
1 |
17 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
18 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
Нравственная спонтанность
Толпа безответственна и ветрена, поэтому если с нравственностью связывать постоянное следование соответствующим нормам, то толпу скорее надо назвать морально индифферентной - она способна как на всякий героизм, так и на низкое злодейство. Но если последняя характеристика толпы отмечалась и до Лебона (например, Г. Тардом), то его заслуго ...
Психология юридического труда
Профессиональная деятельность юристов представляет собой разновидность государственной службы с присущими этой деятельности специфическими особенностями. Знание этих особенностей необходимо для разработки так называемых профессиограмм
труда юриста и будет полезным для лиц, стремящихся получить юридическое образование, овладеть определе ...
Использование игры в работе педагога с подростками
В работе педагога игре можно уделить одно из важнейших мест, так как игра – это одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений и способностей, а так же важнейшая форма организации жизни. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будет зависеть ценно ...