Список приложений
Страница 8

Таблица 5

Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

4

3

3

4

1

3

5

3

3

3

3

3

2

2

3

5

3

5

3

5

3

2

4

1

3

2

4

1

1

4

3

2

4

3

2

4

4

5

1

5

5

3

3

3

4

3

3

4

4

2

4

4

4

1

3

1

1

2

5

5

2

5

5

5

3

4

4

5

2

4

4

1

3

2

4

1

1

1

3

2

4

4

1

5

1

4

3

5

5

3

4

2

3

4

4

3

4

1

2

3

3

1

4

4

1

4

3

4

3

6

5

5

4

4

5

5

3

5

5

3

5

5

4

2

2

5

1

5

5

5

3

7

5

4

3

5

2

3

4

3

2

1

3

1

1

2

4

4

1

5

1

5

1

8

4

4

1

4

4

4

5

5

4

2

3

3

3

3

3

4

2

4

1

5

2

9

5

3

3

4

5

2

4

3

3

3

3

1

3

1

4

4

3

5

5

5

3

10

5

5

2

4

4

5

2

4

4

1

4

4

1

1

4

5

1

5

2

4

1

11

5

4

5

5

5

3

5

4

4

4

3

3

4

4

5

4

3

5

4

5

4

12

5

4

2

5

5

1

3

5

5

4

3

5

3

1

4

5

1

5

3

5

1

13

5

5

4

3

4

5

5

4

3

2

4

1

1

1

4

5

1

5

3

4

2

14

4

4

4

3

3

3

3

1

3

2

3

1

2

2

3

5

1

5

2

3

2

15

5

5

4

3

1

5

1

2

3

4

5

3

1

3

4

5

4

5

4

5

4

16

5

4

5

5

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

4

3

3

5

3

4

1

17

5

4

3

5

4

3

5

4

3

3

3

4

2

2

4

4

3

5

4

4

3

18

5

3

3

4

3

2

3

4

3

3

3

2

2

1

4

5

3

4

3

5

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР).
В отечественной литературе распространены термины «задержка психического развития» (ЗПР), «задержка темпа психического развития» (ЗПР встречается у 5–11% младших школьников) [37]. Состояния, относящиеся к ЗПР, являются составной частью более широкого понятия – «пограничной интеллектуальной недостаточности». По МКБ-10 при пограничной умс ...

Методика изучения уровня самосознания
Подготовка исследования. Подобрать вопросы для двух вариантов внеситуативно-личностной беседы с детьми: 1) о желаниях и предпочтениях; 2) о прошлых и будущих действиях. Число и характер вопросов жестко не фиксируются, они зависят от активности ребенка, от его отношения к беседе. За основу можно взять следующие вопросы. Вариант I 1. Ч ...

Приложения.
Приложение 1. Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов. Приложение 3. Сводный протокол (количественные показатели). Приложение 4. Сводный протокол (качественные показатели). ...