Список приложенийСтраница 8
Таблица 5
Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
1 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
2 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
1 |
8 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
11 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
12 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
5 |
1 |
13 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
4 |
2 |
14 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
15 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
16 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
1 |
17 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
18 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями
интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...
Тон, темп и громкость голоса
Голос является важным средством выражения целого диапазона субъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи может многое сказать о эмоциональном состоянии человека. Как правило, скорость речи возрастает, когда говорящий взволнован, возбуждён или обеспокоен. Быстро также говорит тот, кто пытается убедить своего собеседника. Медленная же ре ...
Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания
у детей с ОНР
Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова отмечали, что типичными проявлениями в картине недостаточности у детей с ОНР, является невключаемость внимания и его быстрая истощаемость, отмечается повышенная истощаемость слухового внимания.
По данным Ю.А. Флоренской, особенностями внимания у детей с ОНР, являются замедленность, неустойчивость. Отмечают ...