Список приложений
Страница 6

Обозначения к таблице:

Агграв. – аггравация

Экст. – экстраверсия 83%

Сп. – спонтанность 56%

Агр. – агрессивность 94%

Риг. – ригидность 67%

Интр. – интроверсия 28%

Сенз. – сензитивность 50%

Тр. – тревожность 67%

Лаб. – лабильность 94%

Таблица 3

Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М. Рокича)

(Терминальные ценности)

И

Терминальные ценности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

9

10

5

6

14

12

4

3

17

13

8

15

7

2

1

16

18

11

2

13

9

7

8

16

6

5

4

14

12

10

11

2

1

3

18

17

15

3

7

10

1

6

5

17

2

5

8

13

12

11

9

3

15

18

16

4

4

6

10

1

4

12

17

8

3

9

15

7

13

5

11

16

18

14

2

5

12

11

9

10

18

7

8

1

13

4

14

15

2

3

6

16

17

5

6

18

12

4

3

10

2

6

5

13

14

8

11

16

7

1

15

17

9

7

10

15

3

2

18

5

6

4

9

16

11

13

7

1

12

17

14

8

8

11

5

1

7

18

12

2

6

8

9

11

10

14

3

13

16

17

4

9

15

3

5

17

18

6

1

2

9

14

7

12

10

11

4

13

8

16

10

14

15

10

12

4

17

7

13

2

18

3

16

1

11

8

6

9

5

11

8

13

3

5

18

7

2

9

16

17

12

11

6

4

10

14

15

1

12

7

6

4

5

17

2

3

1

18

15

8

10

9

11

12

13

16

14

13

10

13

9

8

18

7

6

5

15

16

1

17

4

3

2

12

14

11

14

12

13

11

6

18

2

5

4

8

15

3

7

14

9

1

16

17

10

15

9

15

5

11

4

3

13

6

18

2

14

7

17

1

12

10

16

8

16

9

14

5

12

17

13

4

3

8

10

1

11

2

6

16

18

15

7

17

9

10

5

12

17

18

3

8

7

14

6

13

1

2

4

15

16

11

18

1

13

6

4

16

8

5

7

2

12

3

9

15

10

14

17

18

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...

Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов. Методы эффективны, если ...

Одиночество
Длительное одиночество неизбежно вызывает изменения в психической деятельности. Р. Бэрд после трех месяцев одиночества на леднике Росса (Антарктида) оценил свое состояние как депрессивное. В его воображении рождались яркие образы членов семьи, друзей. При этом исчезало ощущение одиночества. Появлялось стремление к рассуждениям философск ...