Список приложенийСтраница 6
Обозначения к таблице:
Агграв. – аггравация
Экст. – экстраверсия 83%
Сп. – спонтанность 56%
Агр. – агрессивность 94%
Риг. – ригидность 67%
Интр. – интроверсия 28%
Сенз. – сензитивность 50%
Тр. – тревожность 67%
Лаб. – лабильность 94%
Таблица 3
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М. Рокича)
(Терминальные ценности)
И |
Терминальные ценности | |||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
9 |
10 |
5 |
6 |
14 |
12 |
4 |
3 |
17 |
13 |
8 |
15 |
7 |
2 |
1 |
16 |
18 |
11 |
2 |
13 |
9 |
7 |
8 |
16 |
6 |
5 |
4 |
14 |
12 |
10 |
11 |
2 |
1 |
3 |
18 |
17 |
15 |
3 |
7 |
10 |
1 |
6 |
5 |
17 |
2 |
5 |
8 |
13 |
12 |
11 |
9 |
3 |
15 |
18 |
16 |
4 |
4 |
6 |
10 |
1 |
4 |
12 |
17 |
8 |
3 |
9 |
15 |
7 |
13 |
5 |
11 |
16 |
18 |
14 |
2 |
5 |
12 |
11 |
9 |
10 |
18 |
7 |
8 |
1 |
13 |
4 |
14 |
15 |
2 |
3 |
6 |
16 |
17 |
5 |
6 |
18 |
12 |
4 |
3 |
10 |
2 |
6 |
5 |
13 |
14 |
8 |
11 |
16 |
7 |
1 |
15 |
17 |
9 |
7 |
10 |
15 |
3 |
2 |
18 |
5 |
6 |
4 |
9 |
16 |
11 |
13 |
7 |
1 |
12 |
17 |
14 |
8 |
8 |
11 |
5 |
1 |
7 |
18 |
12 |
2 |
6 |
8 |
9 |
11 |
10 |
14 |
3 |
13 |
16 |
17 |
4 |
9 |
15 |
3 |
5 |
17 |
18 |
6 |
1 |
2 |
9 |
14 |
7 |
12 |
10 |
11 |
4 |
13 |
8 |
16 |
10 |
14 |
15 |
10 |
12 |
4 |
17 |
7 |
13 |
2 |
18 |
3 |
16 |
1 |
11 |
8 |
6 |
9 |
5 |
11 |
8 |
13 |
3 |
5 |
18 |
7 |
2 |
9 |
16 |
17 |
12 |
11 |
6 |
4 |
10 |
14 |
15 |
1 |
12 |
7 |
6 |
4 |
5 |
17 |
2 |
3 |
1 |
18 |
15 |
8 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
16 |
14 |
13 |
10 |
13 |
9 |
8 |
18 |
7 |
6 |
5 |
15 |
16 |
1 |
17 |
4 |
3 |
2 |
12 |
14 |
11 |
14 |
12 |
13 |
11 |
6 |
18 |
2 |
5 |
4 |
8 |
15 |
3 |
7 |
14 |
9 |
1 |
16 |
17 |
10 |
15 |
9 |
15 |
5 |
11 |
4 |
3 |
13 |
6 |
18 |
2 |
14 |
7 |
17 |
1 |
12 |
10 |
16 |
8 |
16 |
9 |
14 |
5 |
12 |
17 |
13 |
4 |
3 |
8 |
10 |
1 |
11 |
2 |
6 |
16 |
18 |
15 |
7 |
17 |
9 |
10 |
5 |
12 |
17 |
18 |
3 |
8 |
7 |
14 |
6 |
13 |
1 |
2 |
4 |
15 |
16 |
11 |
18 |
1 |
13 |
6 |
4 |
16 |
8 |
5 |
7 |
2 |
12 |
3 |
9 |
15 |
10 |
14 |
17 |
18 |
11 |
Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта
психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Психическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связаны также с типом родительского воспитания и воспитания в дошкольном образовательном учреждении, от него зависит характера взаимоотношений между родителями и детьми, детьми и воспитателями, а также между детьми и значимыми взрослыми. [7].В 90-е годы ХХ века термин «стиль» воспита ...
Экстремизм
Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее прере ...
Введение.
Проблема нашего исследования заключается в том, что зачастую низкая успеваемость в младшем школьном возрасте сочетается с высоким уровнем интеллекта ребенка. В чем же может быть причина низкой успеваемости школьников? Мы предположили, что этой причиной может быть несформированность у учащихся навыков саморегуляции. На это также указывал ...