Список приложенийСтраница 6
Обозначения к таблице:
Агграв. – аггравация
Экст. – экстраверсия 83%
Сп. – спонтанность 56%
Агр. – агрессивность 94%
Риг. – ригидность 67%
Интр. – интроверсия 28%
Сенз. – сензитивность 50%
Тр. – тревожность 67%
Лаб. – лабильность 94%
Таблица 3
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М. Рокича)
(Терминальные ценности)
И |
Терминальные ценности | |||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
9 |
10 |
5 |
6 |
14 |
12 |
4 |
3 |
17 |
13 |
8 |
15 |
7 |
2 |
1 |
16 |
18 |
11 |
2 |
13 |
9 |
7 |
8 |
16 |
6 |
5 |
4 |
14 |
12 |
10 |
11 |
2 |
1 |
3 |
18 |
17 |
15 |
3 |
7 |
10 |
1 |
6 |
5 |
17 |
2 |
5 |
8 |
13 |
12 |
11 |
9 |
3 |
15 |
18 |
16 |
4 |
4 |
6 |
10 |
1 |
4 |
12 |
17 |
8 |
3 |
9 |
15 |
7 |
13 |
5 |
11 |
16 |
18 |
14 |
2 |
5 |
12 |
11 |
9 |
10 |
18 |
7 |
8 |
1 |
13 |
4 |
14 |
15 |
2 |
3 |
6 |
16 |
17 |
5 |
6 |
18 |
12 |
4 |
3 |
10 |
2 |
6 |
5 |
13 |
14 |
8 |
11 |
16 |
7 |
1 |
15 |
17 |
9 |
7 |
10 |
15 |
3 |
2 |
18 |
5 |
6 |
4 |
9 |
16 |
11 |
13 |
7 |
1 |
12 |
17 |
14 |
8 |
8 |
11 |
5 |
1 |
7 |
18 |
12 |
2 |
6 |
8 |
9 |
11 |
10 |
14 |
3 |
13 |
16 |
17 |
4 |
9 |
15 |
3 |
5 |
17 |
18 |
6 |
1 |
2 |
9 |
14 |
7 |
12 |
10 |
11 |
4 |
13 |
8 |
16 |
10 |
14 |
15 |
10 |
12 |
4 |
17 |
7 |
13 |
2 |
18 |
3 |
16 |
1 |
11 |
8 |
6 |
9 |
5 |
11 |
8 |
13 |
3 |
5 |
18 |
7 |
2 |
9 |
16 |
17 |
12 |
11 |
6 |
4 |
10 |
14 |
15 |
1 |
12 |
7 |
6 |
4 |
5 |
17 |
2 |
3 |
1 |
18 |
15 |
8 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
16 |
14 |
13 |
10 |
13 |
9 |
8 |
18 |
7 |
6 |
5 |
15 |
16 |
1 |
17 |
4 |
3 |
2 |
12 |
14 |
11 |
14 |
12 |
13 |
11 |
6 |
18 |
2 |
5 |
4 |
8 |
15 |
3 |
7 |
14 |
9 |
1 |
16 |
17 |
10 |
15 |
9 |
15 |
5 |
11 |
4 |
3 |
13 |
6 |
18 |
2 |
14 |
7 |
17 |
1 |
12 |
10 |
16 |
8 |
16 |
9 |
14 |
5 |
12 |
17 |
13 |
4 |
3 |
8 |
10 |
1 |
11 |
2 |
6 |
16 |
18 |
15 |
7 |
17 |
9 |
10 |
5 |
12 |
17 |
18 |
3 |
8 |
7 |
14 |
6 |
13 |
1 |
2 |
4 |
15 |
16 |
11 |
18 |
1 |
13 |
6 |
4 |
16 |
8 |
5 |
7 |
2 |
12 |
3 |
9 |
15 |
10 |
14 |
17 |
18 |
11 |
Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
Развитие словаря у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Особенности развития словарного запаса у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предм ...
Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии
А.А. Бодалев утверждает, что в историческом плане можно выделить три подхода к изучению проблемы общения: информационный (ориентированный на передачу и прием информации); интеракциональный (ориентированный на взаимодействие); реляционный (ориентированный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). Несмотря на очевидное сходство концепций ...
Список материально-технической базы кабинета педагога-психолога
1. Мебель (шкаф – 1, стулья – 15, столы -2, стол журнальный -1);
2. Магнитофон;
3. Компьютер;
4. Аудиокассеты с музыкой (релаксационные, активизирующие, шум моря, леса, детские песенки и т.д.);
5. Игры (дидактические и развивающие);
6. Игрушки;
7. Ковёр, часы, картины -3, цветы – 14. ...