Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 5

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Таблица 9 – Расчет индекса потребностей

№ п/п

Название сферы

Пара №1

Пара №1

Пара №1

Ож

Ом

Ож

Ом

Ож

Ом

1

Потребность в отвержении

+1

-1

0

+1

0

1

2

Потребность в избегании

+2

+1

+2

0

+1

+2

3

Потребность играть

-2

-1

-1

0

-2

-1

4

Потребность чувствовать

-1

-1

0

1

-1

0

5

Потребность в независимости

-2

-2

2

2

0

2

6

Потребность в помощи

-1

-2

1

-1

-2

1

7

Потребность в демонстрации

-1

-2

-1

-1

-2

-1

8

Потребность в агрессии

+1

0

-1

0

0

-1

9

Потребность в аффилиациях

+1

+1

-1

2

+1

-1

10

Потребность доминировать

-1

+2

2

1

+1

-1

11

Потребность в достижении

+1

+2

0

1

+2

2

12

Потребность заботиться

+1

+1

1

2

+1

1

13

Потребность в противодействии

-1

+1

2

2

+1

2

14

Потребность в уважении

-1

-2

1

-1

-2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Особые проблемы
Основными специфическими препятствиями для установления взаимопонимания являются: § Сложность: Ø сообщения; Ø прохождения сообщения; § Различие восприятий автора и получателя. В деловом общении мы играем роли представителей организации, оставаясь при этом живыми людьми. Далеко не всегда мы согласны с теми тезисами, ко ...

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...

Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Соответственно каждой группе психологических причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев, рассмотренных выше, необходимо назна­чить группу профилактических мероприятий в каждой из них. 3.1 Мотивационная часть - пропаганда и воспитание. Необходимо помнить, что важное значение в формировании модели поведения имеет социаль ...