Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 5

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Таблица 9 – Расчет индекса потребностей

№ п/п

Название сферы

Пара №1

Пара №1

Пара №1

Ож

Ом

Ож

Ом

Ож

Ом

1

Потребность в отвержении

+1

-1

0

+1

0

1

2

Потребность в избегании

+2

+1

+2

0

+1

+2

3

Потребность играть

-2

-1

-1

0

-2

-1

4

Потребность чувствовать

-1

-1

0

1

-1

0

5

Потребность в независимости

-2

-2

2

2

0

2

6

Потребность в помощи

-1

-2

1

-1

-2

1

7

Потребность в демонстрации

-1

-2

-1

-1

-2

-1

8

Потребность в агрессии

+1

0

-1

0

0

-1

9

Потребность в аффилиациях

+1

+1

-1

2

+1

-1

10

Потребность доминировать

-1

+2

2

1

+1

-1

11

Потребность в достижении

+1

+2

0

1

+2

2

12

Потребность заботиться

+1

+1

1

2

+1

1

13

Потребность в противодействии

-1

+1

2

2

+1

2

14

Потребность в уважении

-1

-2

1

-1

-2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Тест Кэттелла (16PF-опросник)
Инструкция:перед вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов “правильных” или “ошибочных”. Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Старайтесь отвечать искренне и точно. Напишите свою фамилию и прочие данные о себе в верхней части листка для ответов. Отвечая ...

Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы
Исследование показало необходимость коррекции личностной и ситуативной тревожности у подростков. Для работы с подростками были разработаны ряд занятий с применением различных коррекционных приемов направленных на саморегуляцию и адаптацию личности. Работа проходила в условиях образовательного учреждения, как части воспитательной колони ...

Развитие коммуникативных способностей в игре
Игра – это важная деятельность не только в младшем возрасте, но и в более старшем. Только благодаря учету индивидуальных возрастных особенностей подростка она приобретает несколько другую направленность. В игре происходит не только формирование коммуникативных способностей, но еще и проецирование их на созданные имитационно условия суще ...