Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 6

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15

Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31

Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143

Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:

Пара №1:

I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2

Пара № 2:

I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6

Пара № 3:

I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333

Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.

Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г. Мюррея

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

1

11

-0,15

16

243

0,788

2

58

0,6

17

97

0,513

3

78

0,333

18

19

0,1

4

17

- 0,2

19

13

-0,15

5

79

0,314

20

108

0,634

6

82

0,524

21

111

0,598

7

14

0,143

22

59

0,233

8

174

0,84

23

46

0,378

9

82

0,433

24

300

0,932

10

88

0,767

25

234

0,778

11

49

0,125

26

256

0,674

12

92

0,543

27

209

0,617

13

48

0,315

28

57

0,507

14

51

0,743

29

289

0,713

15

168

0,457

30

274

0,690

961

5,787

2315

8,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками . Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. ...

Десять правил психолога-профконсультанта
1 Знать профессиограммы специальностей, характерных для данного района 2 Во время проф. консультации обязательно иметь показания и противопоказания к профессиям, различные методики диагностирования, чтобы в необходимых случаях выполнить и эту процедуру 3 Во время проф. консультации развивать самооценку и указывать на положительные кач ...

Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Психическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связаны также с типом родительского воспитания и воспитания в дошкольном образовательном учреждении, от него зависит характера взаимоотношений между родителями и детьми, детьми и воспитателями, а также между детьми и значимыми взрослыми. [7].В 90-е годы ХХ века термин «стиль» воспита ...