Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной
сферы супруговСтраница 6
Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15
Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31
Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143
Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:
Пара №1:
I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2
Пара № 2:
I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6
Пара № 3:
I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333
Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.
Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г. Мюррея
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
1 |
11 |
-0,15 |
16 |
243 |
0,788 |
2 |
58 |
0,6 |
17 |
97 |
0,513 |
3 |
78 |
0,333 |
18 |
19 |
0,1 |
4 |
17 |
- 0,2 |
19 |
13 |
-0,15 |
5 |
79 |
0,314 |
20 |
108 |
0,634 |
6 |
82 |
0,524 |
21 |
111 |
0,598 |
7 |
14 |
0,143 |
22 |
59 |
0,233 |
8 |
174 |
0,84 |
23 |
46 |
0,378 |
9 |
82 |
0,433 |
24 |
300 |
0,932 |
10 |
88 |
0,767 |
25 |
234 |
0,778 |
11 |
49 |
0,125 |
26 |
256 |
0,674 |
12 |
92 |
0,543 |
27 |
209 |
0,617 |
13 |
48 |
0,315 |
28 |
57 |
0,507 |
14 |
51 |
0,743 |
29 |
289 |
0,713 |
15 |
168 |
0,457 |
30 |
274 |
0,690 |
961 |
5,787 |
2315 |
8,005 |
Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего
возраста
Психологи и педагоги указывают, что ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно формирование умственных способностей ребёнка. Этот же период важен для совершенствования деятельности органов чувств, для накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей мал ...
Схема индивидуальной беседы с учащимися
1.
Профессиональные намерения учащегося
1.1 Что собирается делать после окончания 9-го класса:
А) учиться в 10-м классе, ПТУ, техникуме (записать полное название учебного заведения);
Б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности).
1.2 Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, р ...
Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
Главным средством идентификации является стереотип в процессе восприятия другого. Стереотип же является психологическим барьером на пути постижения и понимания уникальности партнера.
Люди, как правило, только тогда всерьез задумываются об особенностях характера и индивидуальности другого человека, когда он начинает выходить за рамки ст ...