Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной
сферы супруговСтраница 6
Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15
Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31
Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143
Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:
Пара №1:
I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2
Пара № 2:
I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6
Пара № 3:
I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333
Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.
Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г. Мюррея
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
1 |
11 |
-0,15 |
16 |
243 |
0,788 |
2 |
58 |
0,6 |
17 |
97 |
0,513 |
3 |
78 |
0,333 |
18 |
19 |
0,1 |
4 |
17 |
- 0,2 |
19 |
13 |
-0,15 |
5 |
79 |
0,314 |
20 |
108 |
0,634 |
6 |
82 |
0,524 |
21 |
111 |
0,598 |
7 |
14 |
0,143 |
22 |
59 |
0,233 |
8 |
174 |
0,84 |
23 |
46 |
0,378 |
9 |
82 |
0,433 |
24 |
300 |
0,932 |
10 |
88 |
0,767 |
25 |
234 |
0,778 |
11 |
49 |
0,125 |
26 |
256 |
0,674 |
12 |
92 |
0,543 |
27 |
209 |
0,617 |
13 |
48 |
0,315 |
28 |
57 |
0,507 |
14 |
51 |
0,743 |
29 |
289 |
0,713 |
15 |
168 |
0,457 |
30 |
274 |
0,690 |
961 |
5,787 |
2315 |
8,005 |
Программа по коррекционной работе с депрессивными
подростками
При выборе вида коррекции учитывалось, что ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение, и потому при работе с подростками, обнаружившими депрессию, предпочтение было отдано ее групповому варианту.
В процессе групповой работы на основе принципа взаимодействия и совместной деятельности повышается уровень психической ак ...
Развитие темы в действие
Несмотря на все старания клиента, слова часто перекрывают и становятся на пути переживания полного содержания чувства или ситуации. Развитие этого материала н телесное выражение часто кристаллизует и углубляет осознание. В дополнение иногда выявляется несоответствие между тем, что человек говорит и что делает. Невербальное поведение тру ...
Особенности коммуникативной стороны общения
Говоря об информационной стороне общения, мы, прежде всего, имеем ввиду, обмен различными знаниями, представлениями, чувствами, установками.
Потребность в новых впечатлениях является одной из важнейших человеческих потребностей. Информационный голод, духовную жажду, мы обычно утоляем с помощью других людей.
Это подтвердилось в ходе пс ...