Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 6

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15

Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31

Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143

Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:

Пара №1:

I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2

Пара № 2:

I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6

Пара № 3:

I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333

Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.

Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г. Мюррея

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

1

11

-0,15

16

243

0,788

2

58

0,6

17

97

0,513

3

78

0,333

18

19

0,1

4

17

- 0,2

19

13

-0,15

5

79

0,314

20

108

0,634

6

82

0,524

21

111

0,598

7

14

0,143

22

59

0,233

8

174

0,84

23

46

0,378

9

82

0,433

24

300

0,932

10

88

0,767

25

234

0,778

11

49

0,125

26

256

0,674

12

92

0,543

27

209

0,617

13

48

0,315

28

57

0,507

14

51

0,743

29

289

0,713

15

168

0,457

30

274

0,690

961

5,787

2315

8,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...

Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Можно сказать, что человек существует и развивается в обществе, в окружающей его группе людей, в соответствии с ее требованиями изменяет свои мысли и поведение, переживает какие либо чувс ...

Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания
Достижение целей, поставленных перед уголовным наказанием, во многом определяется эффективностью деятельности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. Персонал — слово иностранного происхождения, в русском языке оно означает личный состав какого-либо учреждения, предприятия или часть этого cocтава и представляющую собой гр ...