Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 7

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Далее сгруппируем семейные пары по стажу совместного проживания. При этом стаж совместного проживания учитываем в месяцах для более точного распределения супружеских пар по интервалам.

Семейные пары со стажем проживания по интервалам:

1. 0-5 лет (0-71 мес.)

2. 6-14 лет (72- 179 мес.)

3. 15-25 лет (180-300 мес.)

Таблица 11 - Группировка супружеских пар по стажу совместного проживания

Интервал

Стаж совместного проживания, мес.

Величина индикатора

Средний коэффициент согласованности

в интервале

1. 0-5 лет

11

-0,15

1,794/9=

0,199

(0-71мес.)

17

- 0,2

14

0,343

49

0,325

48

0,415

19

0,230

13

-0,15

59

0,233

46

0,378

Итого

9

1,794

2. 6-14 лет

71

0,743

6,099/11 = 0,554

(72 -167мес.)

78

0,6

78

0,333

82

0,524

88

0,767

82

0,433

97

0,513

108

0,634

111

0,598

164

0,64

79

0,314

Итого

11

6,099

3. 15-25 лет

168

0,657

0,585

(180 -300мес.)

243

0,788

300

0,932

234

0,778

256

0,674

209

0,617

289

0,713

274

0,690

10

5,849

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Результаты тестирования
Тестируемая – Долгова Галина Викторовна, возраст 33 года. Тест №1. Экспресс-анализ Результат: ППЛП ППЛП – характер сильный , энергичный, артистический. Тест №2. Художник или мыслитель. Результат: Sл = 34; Sп= 22. Обследуемая принадлежит к 1 группе, т.е. преобладает логический тип мышления. Тест №3. Шкала самооценки. Результат: Р ...

Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
Краткая характеристика типов акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко. Несмотря на редкость чистых типов и преобладание смешанных форм, различают следующие основные типы акцентуаций характеров: 1) лабильный резкая смена настроения в зависимости от ситуации;2) циклоидный - склонность к резкой смене настроения в зависимости от внеш ...

Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста
В исследованиях Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, и многих других авторов развитие памяти рассматривается как процесс постепенного формирования у ребенка сложной мнемической деятельности, успешность которой существенно зависит от активности запоминающего субъекта, его отношения к заданию, от умения применять рац ...