Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 7

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Далее сгруппируем семейные пары по стажу совместного проживания. При этом стаж совместного проживания учитываем в месяцах для более точного распределения супружеских пар по интервалам.

Семейные пары со стажем проживания по интервалам:

1. 0-5 лет (0-71 мес.)

2. 6-14 лет (72- 179 мес.)

3. 15-25 лет (180-300 мес.)

Таблица 11 - Группировка супружеских пар по стажу совместного проживания

Интервал

Стаж совместного проживания, мес.

Величина индикатора

Средний коэффициент согласованности

в интервале

1. 0-5 лет

11

-0,15

1,794/9=

0,199

(0-71мес.)

17

- 0,2

14

0,343

49

0,325

48

0,415

19

0,230

13

-0,15

59

0,233

46

0,378

Итого

9

1,794

2. 6-14 лет

71

0,743

6,099/11 = 0,554

(72 -167мес.)

78

0,6

78

0,333

82

0,524

88

0,767

82

0,433

97

0,513

108

0,634

111

0,598

164

0,64

79

0,314

Итого

11

6,099

3. 15-25 лет

168

0,657

0,585

(180 -300мес.)

243

0,788

300

0,932

234

0,778

256

0,674

209

0,617

289

0,713

274

0,690

10

5,849

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Влияние массовой культуры на интересы подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов. Ряд интересов, видов их времяпрепровождения подростков мы попытались выстроить на основе выводов собственных исследований. Так, посмотрет ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...

Особенности формирования личности у детей с ДЦП.
Личностное развитие детей с ДЦП Специфические нарушения деятельности и общения при детском церебральном параличе, обусловленные двигательными и речевыми расстройствами, в сочетании с ранним органическим поражением мозга способствуют своеобразному формированию личности. Наиболее часто наблюдается диспропорциональный вариант развития ли ...