Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 7

Психологическая информация » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Далее сгруппируем семейные пары по стажу совместного проживания. При этом стаж совместного проживания учитываем в месяцах для более точного распределения супружеских пар по интервалам.

Семейные пары со стажем проживания по интервалам:

1. 0-5 лет (0-71 мес.)

2. 6-14 лет (72- 179 мес.)

3. 15-25 лет (180-300 мес.)

Таблица 11 - Группировка супружеских пар по стажу совместного проживания

Интервал

Стаж совместного проживания, мес.

Величина индикатора

Средний коэффициент согласованности

в интервале

1. 0-5 лет

11

-0,15

1,794/9=

0,199

(0-71мес.)

17

- 0,2

14

0,343

49

0,325

48

0,415

19

0,230

13

-0,15

59

0,233

46

0,378

Итого

9

1,794

2. 6-14 лет

71

0,743

6,099/11 = 0,554

(72 -167мес.)

78

0,6

78

0,333

82

0,524

88

0,767

82

0,433

97

0,513

108

0,634

111

0,598

164

0,64

79

0,314

Итого

11

6,099

3. 15-25 лет

168

0,657

0,585

(180 -300мес.)

243

0,788

300

0,932

234

0,778

256

0,674

209

0,617

289

0,713

274

0,690

10

5,849

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Семейная психокоррекция депрессивных состояний
Задача семейной психокоррекции - ознакомить членов семьи подростка с его проблемой и показать им, как они могут помочь. Семья служит мощным источником сил для подростка с депрессивным расстройством. Разногласия членов семьи, сложности в родственных отношениях или в общении приводят к появлению определенного типа пациентов, у которых сем ...

Психологические подходы к изучению свойств личности в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы. Главное от чего зависит результат это то, н ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей . Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...