Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 9

В итоге, проанализировав все таблицы, мы получили следующее: гипертимный тип – 9 баллов, циклоидный тип – 7, лабильный тип – 6, астеноневротический тип – 4, сенситивный тип – 1, психастенический тип – 3, шизоидный тип – 6, эпилептоидный тип – 2, истероидный тип – 4, неустойчивый – 5, конформный тип – 5.

На основе этих данных строится график:

Следуя ключу теста, мы имеем

Акцентуация характера

Уровень развития акцентуации характера

низкий

средний

высокий

Гипертимность (Г)

9–18

Циклоидность (Ц)

1–8

Лабильность (Л)

1–10

Астеноневротичность (А)

1–6

Сенситивность (С)

1–10

Психастеничность (П)

1–8

Шизоидность (Ш)

1–7

Эпилептоидность (Э)

1–10

Истероидность (И)

1–10

Неустойчивость (Н)

1–5

Конформность (К)

4–7

Мы можем сделать следующие выводы:

– доминирующий тип акцентуированного характера по максимальному числу баллов, набранных – гипертимный (9 баллов), это средний уровень развития акцентуации характера. Этот тип отличается почти всегда хорошим настроением, плохо переносит одиночество. Нередко бурно реагирует на события, раздражителен;

– «тип считается неопределённым, если по шкале объективной оценки не достигнуто минимальное диагностическое число (МДЧ). МДЧ неодинаково для разных типов и равно:

МДЧ 7 6 6 5 6 6 6 6 6 6 6

Типы Г Ц Л А С П Ш Э И Н К

Если МДЧ достигнуто или превышено в отношении типа К и ещё других типов, то тип К не диагностируется независимо от числа набранных в его пользу баллов».*

Таким образом, мы имеем: Г = 9 баллов, Ц = 7 баллов, Л = 6 баллов, Ш = 6 баллов – те акцентуации, которые достигли или превысили МДЧ.

Если МДЧ достигнуто или превышено в трёх или более типах, то среди этих типов отбираются два, в пользу которых получено наибольшее превышение в баллах над МДЧ. В нашем случае это гипертимный тип и циклоидный тип – диагностируются вместе. Циклоидный тип – часто меняет настроение, периоды депрессии время от времени перемежаются с активностью, свойственной гипертимному типу;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Социально-философский анализ роли семьи.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...

Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...

Факторы, влияющие на толпу
Наиболее важным фактором является раса, это как бы субстанция общества. Все элементы цивилизации – выражение души расы. Благодаря наследственности, расовые черт закрепляются во всех поколениях. Раса воплощает идеи, потребности и чувства в традициях. При анализе исторического процесса возникает искушение предположить, что традиции одной ...