Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 5

Вывод: Э – 1 балл

Отношение к незнакомым людям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Я избегаю новых знакомств

-

5

Прежде, чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нём

-

6

Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался в том, что я прав в этом

-

7

Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то я с интересом отношусь к ним

-

9

Я охотно и легко завожу новые знакомства

ГЦ

Вывод: Г – 1 балл, Ц – 1 балл.

Отношение к одиночеству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива

ШШ

2

В одиночестве я чувствую себя спокойнее

-

4

Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество

ЛА

6

В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества

-

8

Я не боюсь одиночества

Ш

Вывод: Ш – 1 балл, Л – 1 балл, А – 1 балл.

Отношение к будущему

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач

-

2

Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным

-

3

Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошем

-

5

Я убеждён, что в будущем исполнятся мои желания и планы

ГГ

7

Моё отношение к будущему часто и быстро меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне довольно мрачным

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подъем – Восхождение
Третья группа символов связана с подъемом, восхождением, – освоением "внутреннего пространства" в верхнем направлении. Существует восходящий ряд внутренних миров, каждый из которых, в свою очередь, имеет более высокие и более низкие уровни. Так, в первом из внутренних миров – мире эмоций – отчетливо различаются уровень слепых ...

Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
Вся деятельность специального дошкольного учреждения базируется на соблюдении основополагающих принципов и подходов к вопросам изучения, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Общие принципы перечислены в главе настоящего пособия, некоторые из частных упомянуты в 6-м параграфе данной главы. ...

Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста Задачи исследования: Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста. Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста Изучение взаимосвяз ...