Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 5

Вывод: Э – 1 балл

Отношение к незнакомым людям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Я избегаю новых знакомств

-

5

Прежде, чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нём

-

6

Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался в том, что я прав в этом

-

7

Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то я с интересом отношусь к ним

-

9

Я охотно и легко завожу новые знакомства

ГЦ

Вывод: Г – 1 балл, Ц – 1 балл.

Отношение к одиночеству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива

ШШ

2

В одиночестве я чувствую себя спокойнее

-

4

Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество

ЛА

6

В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества

-

8

Я не боюсь одиночества

Ш

Вывод: Ш – 1 балл, Л – 1 балл, А – 1 балл.

Отношение к будущему

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач

-

2

Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным

-

3

Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошем

-

5

Я убеждён, что в будущем исполнятся мои желания и планы

ГГ

7

Моё отношение к будущему часто и быстро меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне довольно мрачным

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разрешение конфликтных ситуаций
В конфликтной ситуации можно находиться очень долго, свыкнуться с ней как с неизбежным злом. Но нельзя забывать о том, что рано или поздно произойдет некое стечение обстоятельств, инцидент, который обязательно приведет к открытому противостоянию сторон, к демонстрации взаимоисключающих позиций. Конфликтная ситуация -- это необходимое у ...

Эмпатия
Эмпатия - это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, но с целью "понять" переживания и чувства познаваемого человека, без помощи слов, не опираясь на мышление, а с помощью ощущений, чувств, эмоций и последующего осознания их, проявление эмоциональной отзывчивости. Слово "понимание" здесь используется в ...

Предмет, задачи, структура педагогической психологии.
Объект науки - это то, что существует как данность вне самого изучения, то, что может быть изучено разными науками. В качестве объекта могут выступать материальные и нематериальные явления, тела процессы; живые, биологические и абстрактные системы. В качестве объекта научного теоретического исследования выступают растительный и животны ...