Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 3

Из этой таблицы мы имеем: Л – 1 балл, Н – 2 балла.

Аппетит и отношение к еде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами мне ничего не хочется есть

-

3

Я ем мало, иногда долго вообще ничего не ем

А

4

Мой аппетит зависит от настроения

-

6

Нередко я стесняюсь есть при посторонних

-

17

Я плохо переношу голод и быстро слабею от него

-

Вывод по данной таблице: А – 1 балл

Отношение к одежде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой

-

4

Я люблю модную, необычную одежду, которая привлекает к себе внимание

К

5

Я никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне нравится

АС

7

Я не люблю слишком модничать и считаю, что надо одеваться так, как все

-

11

Я предпочитаю тёмные и серые тона

-

Вывод по таблице: А – 1 балл, С – 1 балл, К – 1 балл.

Отношение к деньгам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Нехватка денег меня раздражает

-

6

Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напоминать

ЛА

7

Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы

-

10

Всегда боюсь, что мне не хватит денег и очень не люблю брать в долг

-

11

Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их, не задумываясь, периодами всё пугаюсь остаться без денег

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
По результатам методики «ОРО» были сделаны следующие выводы: Высокий процентный балл по шкале «симбиоз» – 90 и более % – достаточен для того, чтобы сделать вывод о том, что здесь устанавливается психологическая дистанция между взрослым и ребенком, родитель всегда старается быть ближе к нему, удовлетворять все его потребности, ограждать ...

Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
Целью нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога. Нами выдви ...

Социально - психологические особенности детей сирот
Психологическое и социальное развитие детей-сирот. В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род качественных негативных особенностей, которые отлич ...