Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 3
Из этой таблицы мы имеем: Л – 1 балл, Н – 2 балла.
Аппетит и отношение к еде
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
2 |
Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами мне ничего не хочется есть |
- | |
3 |
Я ем мало, иногда долго вообще ничего не ем |
А | |
4 |
Мой аппетит зависит от настроения |
- | |
6 |
Нередко я стесняюсь есть при посторонних |
- | |
17 |
Я плохо переношу голод и быстро слабею от него |
- |
Вывод по данной таблице: А – 1 балл
Отношение к одежде
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой |
- | |
4 |
Я люблю модную, необычную одежду, которая привлекает к себе внимание |
К | |
5 |
Я никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне нравится |
АС | |
7 |
Я не люблю слишком модничать и считаю, что надо одеваться так, как все |
- | |
11 |
Я предпочитаю тёмные и серые тона |
- |
Вывод по таблице: А – 1 балл, С – 1 балл, К – 1 балл.
Отношение к деньгам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Нехватка денег меня раздражает |
- | |
6 |
Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напоминать |
ЛА | |
7 |
Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы |
- | |
10 |
Всегда боюсь, что мне не хватит денег и очень не люблю брать в долг |
- | |
11 |
Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их, не задумываясь, периодами всё пугаюсь остаться без денег |
- |
Классификация характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...
Подростковый возраст
В старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные. Познавательные процессы школьников приобретают такие качества, которые делают их совершенными и гибкими, причем развитие ср ...
Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
Цель: выявить стояние тревожности у спортсменов баскетболистов в период тренировочной деятельности.
Задание – инструкция – прочитайте внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и ответьте ДА или НЕТ. Долго над вопросами не задумывайтесь т.к. правильных и неправильных ответов нет.
Оборудование: листы с вопросами.
Обработка резуль ...