Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 3

Из этой таблицы мы имеем: Л – 1 балл, Н – 2 балла.

Аппетит и отношение к еде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами мне ничего не хочется есть

-

3

Я ем мало, иногда долго вообще ничего не ем

А

4

Мой аппетит зависит от настроения

-

6

Нередко я стесняюсь есть при посторонних

-

17

Я плохо переношу голод и быстро слабею от него

-

Вывод по данной таблице: А – 1 балл

Отношение к одежде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой

-

4

Я люблю модную, необычную одежду, которая привлекает к себе внимание

К

5

Я никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне нравится

АС

7

Я не люблю слишком модничать и считаю, что надо одеваться так, как все

-

11

Я предпочитаю тёмные и серые тона

-

Вывод по таблице: А – 1 балл, С – 1 балл, К – 1 балл.

Отношение к деньгам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Нехватка денег меня раздражает

-

6

Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напоминать

ЛА

7

Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы

-

10

Всегда боюсь, что мне не хватит денег и очень не люблю брать в долг

-

11

Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их, не задумываясь, периодами всё пугаюсь остаться без денег

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Классификация характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...

Подростковый возраст
В старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные. Познавательные процессы школьников приобретают такие качества, которые делают их совершенными и гибкими, причем развитие ср ...

Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
Цель: выявить стояние тревожности у спортсменов баскетболистов в период тренировочной деятельности. Задание – инструкция – прочитайте внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и ответьте ДА или НЕТ. Долго над вопросами не задумывайтесь т.к. правильных и неправильных ответов нет. Оборудование: листы с вопросами. Обработка резуль ...