Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 3
Из этой таблицы мы имеем: Л – 1 балл, Н – 2 балла.
Аппетит и отношение к еде
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
2 |
Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами мне ничего не хочется есть |
- | |
3 |
Я ем мало, иногда долго вообще ничего не ем |
А | |
4 |
Мой аппетит зависит от настроения |
- | |
6 |
Нередко я стесняюсь есть при посторонних |
- | |
17 |
Я плохо переношу голод и быстро слабею от него |
- |
Вывод по данной таблице: А – 1 балл
Отношение к одежде
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой |
- | |
4 |
Я люблю модную, необычную одежду, которая привлекает к себе внимание |
К | |
5 |
Я никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне нравится |
АС | |
7 |
Я не люблю слишком модничать и считаю, что надо одеваться так, как все |
- | |
11 |
Я предпочитаю тёмные и серые тона |
- |
Вывод по таблице: А – 1 балл, С – 1 балл, К – 1 балл.
Отношение к деньгам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Нехватка денег меня раздражает |
- | |
6 |
Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напоминать |
ЛА | |
7 |
Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы |
- | |
10 |
Всегда боюсь, что мне не хватит денег и очень не люблю брать в долг |
- | |
11 |
Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их, не задумываясь, периодами всё пугаюсь остаться без денег |
- |
Анализ математической обработки данных
В результате проведенного исследования были полученные следующие данные.
Экспериментальная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Контрольная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Результаты корреляционного анализа в э ...
Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
В процессе реабилитационной социально - педагогической деятельности социальный педагог выполняет следующие функции:
- восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации;
- компенсирующую, заключающуюся в формировании у подростка стремления исправить т ...
Феноменология эмоций
При обсуждении феноменологического аспекта понятия «эмоции» необходимо различать эмоциональное состояние человека и эмоциональную черту личности (эмоциональность). Работы Кэттелла и Спилбергера показали, что, например, состояние «тревожности» характеризуется существенно иначе, чем «тревожность» как черта личности, хотя они и не различаю ...