Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 6
Вывод: Г – 2 балла.
Отношение к новому
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать |
- | |
3 |
Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку |
- | |
5 |
Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему |
Ш | |
7 |
Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок |
- |
Вывод: Ш – 1 балл.
Отношение к неудачам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
4 |
Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей |
- | |
5 |
Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так |
И | |
8 |
При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться |
Л | |
9 |
Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно |
- |
Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.
Отношение к приключениям и риску
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я люблю приключения, охотно иду на риск |
Г | |
2 |
Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть |
- | |
6 |
Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства |
- | |
7 |
Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль |
Г | |
8 |
Бывает, что риск и азарт меня опьяняют |
ЛИ |
Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения.
Так, Т. Шибутани склонен к отождествлению взаимопоним ...
Результаты исследования
Проанализировав полученные результаты анкетирования родителей, которые представлены в таблице 2.3.1(приложение З), можно сделать вывод, что из 20 обследуемых родителей 13 человек (65% от общего числа респондентов) воспитывают своих детей в стиле гиперопеки. Они не учитывают индивидуальные особенности детей, а воспитывают их по своему об ...
Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
Результаты исследования показали, что большинство испытуемых (89%) набрали высокие баллы по гипертимному типу акцентуации (Приложение 5, таблица 1). Это говорит о присутствии в характере испытуемых таких черт, как подвижность, общительность, выразительность жестов и мимики, разговорчивость, чрезмерная самостоятельность, недостаток чувст ...