Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 6

Вывод: Г – 2 балла.

Отношение к новому

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать

-

3

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку

-

5

Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему

Ш

7

Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок

-

Вывод: Ш – 1 балл.

Отношение к неудачам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

4

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей

-

5

Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так

И

8

При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться

Л

9

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно

-

Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.

Отношение к приключениям и риску

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я люблю приключения, охотно иду на риск

Г

2

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть

-

6

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства

-

7

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль

Г

8

Бывает, что риск и азарт меня опьяняют

ЛИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста
Психологи и педагоги указывают, что ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно формирование умственных способностей ребёнка. Этот же период важен для совершенствования деятельности органов чувств, для накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей мал ...

Физическая активность
Стремление немедленно превратить в действия внушённые идеи – характерный признак толпы. ...

Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных: - отождествление характера и темперамента (Э.Кречмер, А.Ружицкий); - противопоставление характера и темперамента, подч ...