Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 6

Вывод: Г – 2 балла.

Отношение к новому

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать

-

3

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку

-

5

Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему

Ш

7

Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок

-

Вывод: Ш – 1 балл.

Отношение к неудачам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

4

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей

-

5

Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так

И

8

При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться

Л

9

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно

-

Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.

Отношение к приключениям и риску

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я люблю приключения, охотно иду на риск

Г

2

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть

-

6

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства

-

7

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль

Г

8

Бывает, что риск и азарт меня опьяняют

ЛИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения. Так, Т. Шибутани склонен к отождествлению взаимопоним ...

Результаты исследования
Проанализировав полученные результаты анкетирования родителей, которые представлены в таблице 2.3.1(приложение З), можно сделать вывод, что из 20 обследуемых родителей 13 человек (65% от общего числа респондентов) воспитывают своих детей в стиле гиперопеки. Они не учитывают индивидуальные особенности детей, а воспитывают их по своему об ...

Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
Результаты исследования показали, что большинство испытуемых (89%) набрали высокие баллы по гипертимному типу акцентуации (Приложение 5, таблица 1). Это говорит о присутствии в характере испытуемых таких черт, как подвижность, общительность, выразительность жестов и мимики, разговорчивость, чрезмерная самостоятельность, недостаток чувст ...