Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 8

Вывод: Ц – 2 балла, П – 1 балл, П – 1 балл.

Отношение к правилам и законам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

К

3

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

-

7

Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание их нарушать

-

8

Правила и законы я всегда соблюдаю

-

Вывод: К – 1 балл.

Отношение к школе

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

ГЭИНН

3

В младших классах я любил школу, а потом она стала меня тяготить

Ц

7

Больше всего я любил школьную самодеятельность

-

9

Я стеснялся ходить в школу, боялся насмешек и грубости

И

10

Я очень не любил физкультуру

-

Вывод: Г – 1 балл, Э – 1 балл, И – 2 балла, Н – 2 балла, Ц – 1 балл.

Оценка себя в данный момент

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Мне не хватает холодной рассудочности

Г

2

Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность

-

6

Я считаю, что ни чем не отличаюсь от большинства людей

-

7

Мне не хватает решительности

-

9

В хорошие минуты я вполне доволен собой, а в минуты дурного настроения не доволен собой

-

10

Я слишком раздражителен

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Фактор Q3 “Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль”
При низких оценках наблюдается недисциплинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе, человек не обеспокоен выполнением социальных требований. При высоких оценках – развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований. Человек следует своему представлению о себе, хорошо контролирует свои эмоции и поведение, ...

Теории ощущений
Рецептивная. Согласно этой теории орган чувств (рецептор) пассивно отвечает на воздействующие раздражители. Этим пассивным ответом и являются соответствующие ощущения, то есть ощущение есть чисто механический отпечаток внешнего воздействия в соответствующем органе чувств. В настоящее время эта теория признана несостоятельной, поскольку ...

Развитие коммуникативных способностей в игре
Игра – это важная деятельность не только в младшем возрасте, но и в более старшем. Только благодаря учету индивидуальных возрастных особенностей подростка она приобретает несколько другую направленность. В игре происходит не только формирование коммуникативных способностей, но еще и проецирование их на созданные имитационно условия суще ...