Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 8

Вывод: Ц – 2 балла, П – 1 балл, П – 1 балл.

Отношение к правилам и законам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

К

3

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

-

7

Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание их нарушать

-

8

Правила и законы я всегда соблюдаю

-

Вывод: К – 1 балл.

Отношение к школе

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

ГЭИНН

3

В младших классах я любил школу, а потом она стала меня тяготить

Ц

7

Больше всего я любил школьную самодеятельность

-

9

Я стеснялся ходить в школу, боялся насмешек и грубости

И

10

Я очень не любил физкультуру

-

Вывод: Г – 1 балл, Э – 1 балл, И – 2 балла, Н – 2 балла, Ц – 1 балл.

Оценка себя в данный момент

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Мне не хватает холодной рассудочности

Г

2

Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность

-

6

Я считаю, что ни чем не отличаюсь от большинства людей

-

7

Мне не хватает решительности

-

9

В хорошие минуты я вполне доволен собой, а в минуты дурного настроения не доволен собой

-

10

Я слишком раздражителен

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...

Мазохистский характер
Проблема мазохизма была и по-прежнему остается одной из самых трудных терапевтических проблем, стоящих перед психоаналитиком. Если аналитик проявляет чуткость и компетентность, оральный характер хорошо поддается аналитической интерпретации. С мазохистским характером дело обстоит иначе. Отрицая существование первичного мазохизма, то есть ...

Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...