Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 8

Вывод: Ц – 2 балла, П – 1 балл, П – 1 балл.

Отношение к правилам и законам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

К

3

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

-

7

Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание их нарушать

-

8

Правила и законы я всегда соблюдаю

-

Вывод: К – 1 балл.

Отношение к школе

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

ГЭИНН

3

В младших классах я любил школу, а потом она стала меня тяготить

Ц

7

Больше всего я любил школьную самодеятельность

-

9

Я стеснялся ходить в школу, боялся насмешек и грубости

И

10

Я очень не любил физкультуру

-

Вывод: Г – 1 балл, Э – 1 балл, И – 2 балла, Н – 2 балла, Ц – 1 балл.

Оценка себя в данный момент

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Мне не хватает холодной рассудочности

Г

2

Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность

-

6

Я считаю, что ни чем не отличаюсь от большинства людей

-

7

Мне не хватает решительности

-

9

В хорошие минуты я вполне доволен собой, а в минуты дурного настроения не доволен собой

-

10

Я слишком раздражителен

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Результаты исследования
Проанализировав полученные результаты анкетирования родителей, которые представлены в таблице 2.3.1(приложение З), можно сделать вывод, что из 20 обследуемых родителей 13 человек (65% от общего числа респондентов) воспитывают своих детей в стиле гиперопеки. Они не учитывают индивидуальные особенности детей, а воспитывают их по своему об ...

Методы изучения
Экспериментальные Методы изучения ощущений связаны с экспериментами в основном физиологическими или психофизиологическими. Болевые ощущения имеют одну особенность, подметить которую можно, легко уколов палец. Сначала возникает относительно слабое, но точно локализованное болевое ощущение. Спустя 1-2 секунды оно становится более интенс ...

Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции
Игра возникает, как особый вид деятельности, отделенной от трудовой (деятельности) и представляет собой воспроизведение отношений между людьми. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению и по своей природе Игра – это ...