Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 8
Вывод: Ц – 2 балла, П – 1 балл, П – 1 балл.
Отношение к правилам и законам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение |
К | |
3 |
Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать |
- | |
7 |
Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание их нарушать |
- | |
8 |
Правила и законы я всегда соблюдаю |
- |
Вывод: К – 1 балл.
Отношение к школе
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино |
ГЭИНН | |
3 |
В младших классах я любил школу, а потом она стала меня тяготить |
Ц | |
7 |
Больше всего я любил школьную самодеятельность |
- | |
9 |
Я стеснялся ходить в школу, боялся насмешек и грубости |
И | |
10 |
Я очень не любил физкультуру |
- |
Вывод: Г – 1 балл, Э – 1 балл, И – 2 балла, Н – 2 балла, Ц – 1 балл.
Оценка себя в данный момент
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Мне не хватает холодной рассудочности |
Г | |
2 |
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность |
- | |
6 |
Я считаю, что ни чем не отличаюсь от большинства людей |
- | |
7 |
Мне не хватает решительности |
- | |
9 |
В хорошие минуты я вполне доволен собой, а в минуты дурного настроения не доволен собой |
- | |
10 |
Я слишком раздражителен |
- |
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...
Мазохистский характер
Проблема мазохизма была и по-прежнему остается одной из самых трудных терапевтических проблем, стоящих перед психоаналитиком. Если аналитик проявляет чуткость и компетентность, оральный характер хорошо поддается аналитической интерпретации. С мазохистским характером дело обстоит иначе. Отрицая существование первичного мазохизма, то есть ...
Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...