Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 8

Вывод: Ц – 2 балла, П – 1 балл, П – 1 балл.

Отношение к правилам и законам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

К

3

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

-

7

Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание их нарушать

-

8

Правила и законы я всегда соблюдаю

-

Вывод: К – 1 балл.

Отношение к школе

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

ГЭИНН

3

В младших классах я любил школу, а потом она стала меня тяготить

Ц

7

Больше всего я любил школьную самодеятельность

-

9

Я стеснялся ходить в школу, боялся насмешек и грубости

И

10

Я очень не любил физкультуру

-

Вывод: Г – 1 балл, Э – 1 балл, И – 2 балла, Н – 2 балла, Ц – 1 балл.

Оценка себя в данный момент

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Мне не хватает холодной рассудочности

Г

2

Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность

-

6

Я считаю, что ни чем не отличаюсь от большинства людей

-

7

Мне не хватает решительности

-

9

В хорошие минуты я вполне доволен собой, а в минуты дурного настроения не доволен собой

-

10

Я слишком раздражителен

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга - это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения рефлексия является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию и стратегии поведения субъектов общения, коррекции их понимания особенностей ...

Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия. Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям: это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...

Сурдопсихология. Психология детей с нарушениями слуха
Для того, чтобы зрительное восприятие могло выполнить свою роль в развитии и воспитании детей с нарушениями слуха, им необходимо научится управлять. А для успешного развития зрительного восприятия у детей с нарушениями слуха и эффективного управления им нужно знать его особенности. Исследование скорости процесса восприятия и узнавания ...