Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 7

Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.

Отношение к лидерству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях

-

2

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других

-

4

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку

-

6

Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает

-

10

Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет

-

Вывод: таблица безрезультатна.

Отношения к критике и возражениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему

ШШ

3

Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую

-

4

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне

-

7

От критики мне хочется убежать подальше

-

Вывод: Ш – 2 балла.

Отношение к опеке и наставлениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право

ЦП

3

Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают

-

6

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается

ЦЛ

7

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. В изучении человека как личности особо выделяются статус личности. Личность— это те характеристики человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения. Личность в об ...

Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
Если рассматривать адаптацию к ДОУ как некий критический для ребенка фактор, то необходимо отметить возможность проявлений стресса [5]. Анализ причин стресса, закономерностей его течения, различных его последствий дает возможность увидеть способы уменьшения неблагоприятных влияний на ребенка в критических ситуациях, увеличить содействие ...

Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников
По Закону РФ « Об образовании» все дети, независимо от их подготовки, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения. В целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья первоклассников, создания оптимальных условий для их развития, обучения и воспитания в нашей стране особое внимание уделяется организации б ...