Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 7

Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.

Отношение к лидерству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях

-

2

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других

-

4

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку

-

6

Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает

-

10

Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет

-

Вывод: таблица безрезультатна.

Отношения к критике и возражениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему

ШШ

3

Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую

-

4

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне

-

7

От критики мне хочется убежать подальше

-

Вывод: Ш – 2 балла.

Отношение к опеке и наставлениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право

ЦП

3

Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают

-

6

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается

ЦЛ

7

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установление взаимопонимания
Взаимопонимание – основа сотрудничества. Оформление идеи Общение начинается с формирования идеи и облечения ее словами (см. рис. 1). Уже на этой стадии возможно возникновение барьера для взаимопонимания. Барьер возникает тогда, когда собеседники не осознают различия в их картинах мира и используемых словарях. Наиболее сильные конфлик ...

Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Соответственно каждой группе психологических причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев, рассмотренных выше, необходимо назна­чить группу профилактических мероприятий в каждой из них. 3.1 Мотивационная часть - пропаганда и воспитание. Необходимо помнить, что важное значение в формировании модели поведения имеет социаль ...

Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов. Методы эффективны, если ...