Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 7

Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.

Отношение к лидерству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях

-

2

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других

-

4

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку

-

6

Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает

-

10

Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет

-

Вывод: таблица безрезультатна.

Отношения к критике и возражениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему

ШШ

3

Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую

-

4

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне

-

7

От критики мне хочется убежать подальше

-

Вывод: Ш – 2 балла.

Отношение к опеке и наставлениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право

ЦП

3

Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают

-

6

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается

ЦЛ

7

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Характеристика невербальной коммуникации. Понятие и сущность невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация – это система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических качеств личности, которая имеет достаточно четкий круг значений и может быть описана как специфическая знак ...

Действия консультанта по отношению к суицидальному клиенту
Существуют общие рекомендации по общению с потенциальным самоубийцей. Среди них можно выделить следующие[3] : Не пренебрегайте суицидальными высказываниями - лучше перестраховаться, чем недооценить риск суицида. Беседу с потенциальным суицидентом целесообразно построить по следующему примерному плану: 1. Выразите свою заинтересованно ...

Педагогическая деятельность.
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель… Но учитель – я употребляю это слово в самом широком Смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое изображение и освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих. Половодье Педаг ...