Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 7
Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.
Отношение к лидерству
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях |
- | |
2 |
Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других |
- | |
4 |
Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку |
- | |
6 |
Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает |
- | |
10 |
Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет |
- |
Вывод: таблица безрезультатна.
Отношения к критике и возражениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему |
ШШ | |
3 |
Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую |
- | |
4 |
Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне |
- | |
7 |
От критики мне хочется убежать подальше |
- |
Вывод: Ш – 2 балла.
Отношение к опеке и наставлениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право |
ЦП | |
3 |
Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают |
- | |
6 |
Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается |
ЦЛ | |
7 |
Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей |
- |
Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными
играми
Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст.
В изучении человека как личности особо выделяются статус личности.
Личность— это те характеристики человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения.
Личность в об ...
Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
Если рассматривать адаптацию к ДОУ как некий критический для ребенка фактор, то необходимо отметить возможность проявлений стресса [5]. Анализ причин стресса, закономерностей его течения, различных его последствий дает возможность увидеть способы уменьшения неблагоприятных влияний на ребенка в критических ситуациях, увеличить содействие ...
Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. Деятельность педагогического коллектива школ на начальном
этапе обучения первоклассников
По Закону РФ « Об образовании» все дети, независимо от их подготовки, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения. В целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья первоклассников, создания оптимальных условий для их развития, обучения и воспитания в нашей стране особое внимание уделяется организации б ...