Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 7
Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.
Отношение к лидерству
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях |
- | |
2 |
Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других |
- | |
4 |
Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку |
- | |
6 |
Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает |
- | |
10 |
Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет |
- |
Вывод: таблица безрезультатна.
Отношения к критике и возражениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему |
ШШ | |
3 |
Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую |
- | |
4 |
Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне |
- | |
7 |
От критики мне хочется убежать подальше |
- |
Вывод: Ш – 2 балла.
Отношение к опеке и наставлениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право |
ЦП | |
3 |
Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают |
- | |
6 |
Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается |
ЦЛ | |
7 |
Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей |
- |
Установление взаимопонимания
Взаимопонимание – основа сотрудничества.
Оформление идеи
Общение начинается с формирования идеи и облечения ее словами (см. рис. 1). Уже на этой стадии возможно возникновение барьера для взаимопонимания. Барьер возникает тогда, когда собеседники не осознают различия в их картинах мира и используемых словарях.
Наиболее сильные конфлик ...
Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Соответственно каждой группе психологических причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев, рассмотренных выше, необходимо назначить группу профилактических мероприятий в каждой из них.
3.1 Мотивационная часть - пропаганда и воспитание.
Необходимо помнить, что важное значение в формировании модели поведения имеет социаль ...
Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов.
Методы эффективны, если ...