Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 2
Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.
Настроение
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
2 |
Моё настроение легко меняется по незначительному поводу |
П | |
3 |
У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь |
- | |
4 |
У меня почти всегда плохое настроение |
- | |
6 |
Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается |
- | |
7 |
У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим |
- |
По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.
Сон и сновидения
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения |
ГН | |
3 |
Я люблю помечтать перед тем как уснуть |
К | |
4 |
Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём |
- | |
7 |
Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин |
- | |
8 |
Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время |
- | |
12 |
Мне часто сниться, что меня обижают |
- |
По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.
Пробуждение от сна
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины |
- | |
7 |
Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне |
Л | |
9 |
Утром я встаю бодрым и энергичным |
НН | |
10 |
С утра я более активен и мне легче работать |
- | |
11 |
Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит |
- |
шкалы
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска
Х ср. подростков с низким уровнем суицида-льного риска
Т- критерий Стьюдента
р (уровень значимости)
1
Демонстративность
2,27
1,36
-4,82
0,001
2
Аффективность
2,47
1,47
-5,12
0,001
3
Уникальность
1,44
2,55
4,93
0, ...
Развитие личности ребенка раннего возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а так ...
Качества личности, влияющие на процессы общения. Психологический облик человека
Процессы общения невозможны без участия человека, так как именно человек является главным и основным субъектом общения. И этот фактор существеннейшим образом определяет форму и содержание общения. Как сделала человека природа, и что сделал он сам с этой природой - все это, можно сказать, и определяет "человеческие" измерения о ...