Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 2
Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.
Настроение
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
2 |
Моё настроение легко меняется по незначительному поводу |
П | |
3 |
У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь |
- | |
4 |
У меня почти всегда плохое настроение |
- | |
6 |
Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается |
- | |
7 |
У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим |
- |
По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.
Сон и сновидения
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения |
ГН | |
3 |
Я люблю помечтать перед тем как уснуть |
К | |
4 |
Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём |
- | |
7 |
Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин |
- | |
8 |
Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время |
- | |
12 |
Мне часто сниться, что меня обижают |
- |
По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.
Пробуждение от сна
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины |
- | |
7 |
Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне |
Л | |
9 |
Утром я встаю бодрым и энергичным |
НН | |
10 |
С утра я более активен и мне легче работать |
- | |
11 |
Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит |
- |
Экстремизм
Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее прере ...
Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я»
ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития.
Целью является сама личность ребенка.[2]
Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...
Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития.
Некоторые особенности монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития были выявлены Е.С.Слепович при изучении словаря и грамматического строя речи.
Высказывания детей с задержкой психического развития ...