Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 2

Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.

Настроение

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Моё настроение легко меняется по незначительному поводу

П

3

У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь

-

4

У меня почти всегда плохое настроение

-

6

Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается

-

7

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим

-

По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.

Сон и сновидения

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения

ГН

3

Я люблю помечтать перед тем как уснуть

К

4

Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём

-

7

Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин

-

8

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время

-

12

Мне часто сниться, что меня обижают

-

По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.

Пробуждение от сна

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины

-

7

Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне

Л

9

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10

С утра я более активен и мне легче работать

-

11

Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

шкалы
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска Х ср. подростков с низким уровнем суицида-льного риска Т- критерий Стьюдента р (уровень значимости) 1 Демонстративность 2,27 1,36 -4,82 0,001 2 Аффективность 2,47 1,47 -5,12 0,001 3 Уникальность 1,44 2,55 4,93 0, ...

Развитие личности ребенка раннего возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а так ...

Качества личности, влияющие на процессы общения. Психологический облик человека
Процессы общения невозможны без участия человека, так как именно человек является главным и основным субъектом общения. И этот фактор существеннейшим образом определяет форму и содержание общения. Как сделала человека природа, и что сделал он сам с этой природой - все это, можно сказать, и определяет "человеческие" измерения о ...