Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 2

Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.

Настроение

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Моё настроение легко меняется по незначительному поводу

П

3

У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь

-

4

У меня почти всегда плохое настроение

-

6

Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается

-

7

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим

-

По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.

Сон и сновидения

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения

ГН

3

Я люблю помечтать перед тем как уснуть

К

4

Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём

-

7

Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин

-

8

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время

-

12

Мне часто сниться, что меня обижают

-

По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.

Пробуждение от сна

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины

-

7

Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне

Л

9

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10

С утра я более активен и мне легче работать

-

11

Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения ...

Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных
В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 21 года. В основном это несовершеннолетние правонарушители юношеского и подросткового возраста (16-17 лет) и 14-15-летние подростки, осужденные за тяжкие прест ...

Рефлексия
Рефлексия (англ. reflection) – мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, способностей, характера, отношений с и к другим (ими), своих задач, назначения и т.д. с помощью разума, логики, слова и осознание того, как я в действител ...