Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 2

Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.

Настроение

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Моё настроение легко меняется по незначительному поводу

П

3

У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь

-

4

У меня почти всегда плохое настроение

-

6

Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается

-

7

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим

-

По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.

Сон и сновидения

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения

ГН

3

Я люблю помечтать перед тем как уснуть

К

4

Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём

-

7

Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин

-

8

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время

-

12

Мне часто сниться, что меня обижают

-

По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.

Пробуждение от сна

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины

-

7

Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне

Л

9

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10

С утра я более активен и мне легче работать

-

11

Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Способы разрешения конфликта
Разрешение конфликта возможно на нескольких уровнях, важнейшим из которых являются управление и решение конфликтов. «Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликтов, или на коррекцию поведения участников конфликта.»[11] «Решение конфликтов- это устранение полностью ил ...

РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
РДА как психический дизонтогенез искажённого типа. Одним из вариантов психического дизонтогенеза (недоразвитие, задержанное развитие, повреждённое развитие, дефицитарное развитие, дисгармоническое развитие) является искажённое развитие (по В.В. Лебединскому). При искажённом развитии наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, з ...

Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития. Целью является сама личность ребенка.[2] Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...