Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 2

Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.

Настроение

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Моё настроение легко меняется по незначительному поводу

П

3

У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь

-

4

У меня почти всегда плохое настроение

-

6

Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается

-

7

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим

-

По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.

Сон и сновидения

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения

ГН

3

Я люблю помечтать перед тем как уснуть

К

4

Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём

-

7

Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин

-

8

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время

-

12

Мне часто сниться, что меня обижают

-

По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.

Пробуждение от сна

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины

-

7

Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне

Л

9

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10

С утра я более активен и мне легче работать

-

11

Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Принципы работы тренинговой группы
Среди принципов организации социально-психологического тренинга в этом разделе назовем лишь основные, так как в специализированных тренингах используются дополнительные принципы и правила. 1. Принцип диалогизации взаимодействия, т.е. равноправного полноценного межличностного общения на занятиях группы, основанного на взаимном уважении ...

Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности. Теории личности
Проведение теоретических исследований в области психологии личности началось очень давно, и они имеют свою историю. По крайней мере, можно выделить три периода развития психологии личности: философско-литературный, клинический и экспериментальный. Первый период исследований начался с работ древних мыслителей и продолжался до начала XIX ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...