Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 2

Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.

Настроение

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Моё настроение легко меняется по незначительному поводу

П

3

У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь

-

4

У меня почти всегда плохое настроение

-

6

Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается

-

7

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим

-

По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.

Сон и сновидения

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения

ГН

3

Я люблю помечтать перед тем как уснуть

К

4

Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём

-

7

Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин

-

8

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время

-

12

Мне часто сниться, что меня обижают

-

По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.

Пробуждение от сна

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины

-

7

Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне

Л

9

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10

С утра я более активен и мне легче работать

-

11

Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Экстремизм
Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее прере ...

Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития. Целью является сама личность ребенка.[2] Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...

Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Некоторые особенности монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития были выявлены Е.С.Слепович при изучении словаря и грамматического строя речи. Высказывания детей с задержкой психического развития ...