Результаты исследования и их обсуждениеСтраница 7
Таблица составлена по итогам проведённого эксперимента.
Повторное обследование проводилось в мае с использованием тех же заданий что и до эксперимента. По итогам обследования получили следующие результаты:
Контрольная группа:
Высокий уровень – 1 – 5%
Выше среднего – 4 – 20%
Средний уровень – 14 – 70%
Низкий уровень – 1 – 5%
Экспериментальная группа:
Высокий уровень – 9 – 45%
Выше среднего – 6 – 30%
Средний уровень – 5 – 2%
Уровни взаимопонимания
Можно различать три уровня взаимопонимания в зависимости от того:
совпадает ли система социальных и индивидуальных значений у общающихся, с одной стороны, и нет совпадений в уровне взаимооценки личностных качеств – с другой;
когда совпадает не только система значений (социальных и индивидуальных), но и уровень взаимной оценки личностн ...
Особенности общения со взрослыми у детей дошкольного возраста с ЗПР
Развитие общения со взрослыми у дошкольников с ЗПР.
Среди детей с интеллектуальной недостаточностью особую группу составляют дети с задержкой психического развития. Важнейшей особенностью этой категории детей является сниженная активность во всех видах деятельности, что, в свою очередь, может оказаться существенной причиной низких комм ...
Практические рекомендации
1. Разработка комплекса мероприятий по предупреждению возникновения психических нарушений у студентов (социальная поддержка, улучшение социально–бытовых условий проживания студентов в общежитиях, качества медицинского обслуживания, регулирование объема учебных нагрузок).
2. Внедрение психологической службы в вузе, формирование у студен ...