Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
Страница 3

Психологическая информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков

Приложение 1.

Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.

Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон

Имя

Баллы

Уровень Баллы Уровень

Баллы

Уровень

Родион К.

0,40

низкий

0,25 низкий

низкий

Вика Г.

0,43

низкий 0,62 ниже сред.

0,62

ниже сред.

Василий П.

0,45

ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред.

0,57

ниже сред.

Николай С.

0,56

средний 0,67 средний

0,67

средний

Никита Л.

0,41

низкий

0,63 ниже сред.

ниже сред.

Руслан А.

0,42

низкий

0,45

низкий

Саша Б.

0,48

ниже среднего

0,61 ниже сред.

ниже сред.

Таким образом, мы выяснили, что:

У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.

У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.

У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.

У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Мышление
Мышление развивается от конкретных образов к совершенным понятиям, обозначенным словом. Образы и представления у разных людей в высшей степени индивидуальны и, сильно различаясь, не обеспечивают надежного взаимопонимания. Этим объясняется, почему взрослые не могут достигнуть высокого уровня взаимопонимания при общении с детьми, находящи ...

Фактор Н “Робость – смелость”
При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих силах, сдержан, робок, предпочитает находится в тени. Большому обществу он предпочитает одного-двух людей, друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе. При высоких оценках человеку свойственна социальная смелость, активность, готовность иметь дело с незнакомыми обстоя ...

Дать характеристику развитию ассоциативной психологии в 19 веке. Этапы развития
В начале XIX в. ассоциативная психология оставалась единственной психологической школой, предмет которой сознание – был признан всеми без исключения учеными. В классических теориях ассоцианизма, появившихся в начале XIX в., содержание сознания рассматривалось как комплекс ощущений и представлений, соединенных со знаком ассоциаций. Одна ...