Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
Страница 3

Психологическая информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков

Приложение 1.

Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.

Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон

Имя

Баллы

Уровень Баллы Уровень

Баллы

Уровень

Родион К.

0,40

низкий

0,25 низкий

низкий

Вика Г.

0,43

низкий 0,62 ниже сред.

0,62

ниже сред.

Василий П.

0,45

ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред.

0,57

ниже сред.

Николай С.

0,56

средний 0,67 средний

0,67

средний

Никита Л.

0,41

низкий

0,63 ниже сред.

ниже сред.

Руслан А.

0,42

низкий

0,45

низкий

Саша Б.

0,48

ниже среднего

0,61 ниже сред.

ниже сред.

Таким образом, мы выяснили, что:

У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.

У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.

У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.

У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статистическая обработка результатов исследования
Статистическая обработка данных полученных в ходе эксперимента проводится нами для выявления количественной характеристики результатов методики и в дальнейшем поиску взаимосвязи между количественными показателями (По Р.С.Немову). Для статистической обработки полученной информации обратимся к использованию коэффициента ранговой корреляц ...

Лояльность к квазиидеалам
Смысл проблемы заключен в строках, принадлежащих перу А.С.Пушкина: «…Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Возникновение электоральной интеграции возможно лишь в том случае, когда избиратели лояльны к тому, что на место компромиссного идеала становится именно квазиидеал. Исследования и прямые наблюдения за поведением из ...

Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде
Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребенка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение в начальных классах – родители, семья, воспитатели детского сада, или учителя, школа? Специалисты считают, что никакое самое хорошее детское учреждение –ни детский сад, ни начальная школа- ...