Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростковСтраница 3
Приложение 1.
Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.
Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон
Имя |
Баллы |
Уровень Баллы Уровень |
Баллы |
Уровень |
Родион К. |
0,40 |
низкий |
0,25 низкий |
низкий |
Вика Г. |
0,43 |
низкий 0,62 ниже сред. |
0,62 |
ниже сред. |
Василий П. |
0,45 |
ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред. |
0,57 |
ниже сред. |
Николай С. |
0,56 |
средний 0,67 средний |
0,67 |
средний |
Никита Л. |
0,41 |
низкий |
0,63 ниже сред. |
ниже сред. |
Руслан А. |
0,42 |
низкий |
0,45 |
низкий |
Саша Б. |
0,48 |
ниже среднего |
0,61 ниже сред. |
ниже сред. |
Таким образом, мы выяснили, что:
У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.
У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.
У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.
У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.
Методика «Рисунок семьи»
Считают, что идея использования рисунка семьи для диагностики внутрисемейных отношений возникла у ряда исследователей, среди которых упоминают работы В. Хьюлса, А.И. Захарова, Л. Кормана и др.
Целью выявление особенностей внутрисемейных отношений.
На основе выполнения изображения, ответов на вопросы необходимо оценить особенности восп ...
Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца
Ландольта»
Источник: Немов Р.С. Психология: В 3 книгах. – Книга 3. – М., 1995. – С. 176.
Цель: определить уровень развития продуктивности и устойчивости внимания.
Ход работы
Предлагается бланк с кольцами Ландольта в сопровождении инструкции»: «Будь внимательней и работай как можно быстрее. Задача – находить кольца с разрывом вверху и ставить в ...
Теоретическое
обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом
аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка
психического развития (ЗПР).
В отечественной литературе распространены термины «задержка психического развития» (ЗПР), «задержка темпа психического развития» (ЗПР встречается у 5–11% младших школьников) [37]. Состояния, относящиеся к ЗПР, являются составной частью более широкого понятия – «пограничной интеллектуальной недостаточности». По МКБ-10 при пограничной умс ...