Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростковСтраница 3
Приложение 1.
Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.
Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон
Имя |
Баллы |
Уровень Баллы Уровень |
Баллы |
Уровень |
Родион К. |
0,40 |
низкий |
0,25 низкий |
низкий |
Вика Г. |
0,43 |
низкий 0,62 ниже сред. |
0,62 |
ниже сред. |
Василий П. |
0,45 |
ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред. |
0,57 |
ниже сред. |
Николай С. |
0,56 |
средний 0,67 средний |
0,67 |
средний |
Никита Л. |
0,41 |
низкий |
0,63 ниже сред. |
ниже сред. |
Руслан А. |
0,42 |
низкий |
0,45 |
низкий |
Саша Б. |
0,48 |
ниже среднего |
0,61 ниже сред. |
ниже сред. |
Таким образом, мы выяснили, что:
У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.
У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.
У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.
У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.
Исследования межличностных отношений в работах психологов
Тема межличностных отношений рассматривается в работах Абрамовой Г.С., Амрекулова Н.А., Бодалева А.А., Коломинского, Столяренко Л.Д., Рогова Е.И., Дж. Морено и др.
В подавляющем числе случаев межличностное взаимодействие людей, обозначаемое как общение, почти всегда оказывается вплетенным в деятельность и выступает условием ее выполнен ...
Судебно-психиатрическая экспертиза
Судебно‑психиатрическая экспертиза является основным разделом и приоритетным направлением судебной психиатрии. Исходя из актуальных потребностей правосудия, ее цель – оценить и дать экспертное заключение психическому состоянию подэкспертных (субъектов уголовного или гражданского процесса) во время совершения тех или иных действий, ...
Требования к квалификации социального работника
Учитывая специфику и функции социальной работы, Государственный образовательный стандарт предъявляет достаточно высокие требования к профессиональной подготовленности специалистов по социальной работе. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать:
· основные этапы и тенденции становления социальной работы как ...