Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
Страница 8

Психологическая информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков

Однако, обладая низкими, ниже среднего и средним «потенциалом» коммуникативных и организаторских склонностей испытуемые подростки нуждаются в дальнейшей планомерной и серьёзной воспитательной работе по формированию и развитию их коммуникативных и организаторских склонностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Мотивация
Личный интерес очень редко бывает могущественным двигателем в толпе, в то время как у отдельного человека он стоит на первом месте. Хотя все желания толпы бывают очень страстными, они всё же продолжаются недолго, и толпа так же мало способна проявить настойчивую волю, как и рассудительность. ...

Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных: - отождествление характера и темперамента (Э.Кречмер, А.Ружицкий); - противопоставление характера и темперамента, подч ...

Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной деятельности и руководит ею . Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...