Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
Страница 8

Психологическая информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков

Однако, обладая низкими, ниже среднего и средним «потенциалом» коммуникативных и организаторских склонностей испытуемые подростки нуждаются в дальнейшей планомерной и серьёзной воспитательной работе по формированию и развитию их коммуникативных и организаторских склонностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Высокая чувственность
Чувства и идеи отдельных лиц, образующих целое, именуемое толпой, принимают одно и то же направление. Рождается коллективная душа, имеющая, правда, временный характер. Толпе знакомы только простые и крайние чувства. Различные импульсы, которыми повинуется толпа, могут быть, смотря по обстоятельствам (а именно по характеру возбуждений), ...

Развитие воли у слабовидящих дошкольников
Целенаправленность и саморегулирование своего поведения, связанные со способностью преодолевать препятствия и трудности, характеризуют волю человека. Уже само определение воли свидетельствует о том, что для слабовидящего она играет очень важную роль в самоопределении личности и своей позиции в обществе, поскольку им приходится преодоле ...

Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
Величина прожиточного минимума относится к одному из критериев, характеризующих экономическое неравенство людей. К бедным относятся те, чьи доходы ниже уровня бедности, определенного экономистами на основе расчетов. Однако наряду с объективными есть и субъективные оценки бедности. В последнем случае - это проявления отношения людей к со ...